В НИУ ВШЭ развернута информационная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, от Customer Relationship Management) Microsoft Dynamics 365, призванная реализовать для подразделений Вышки единую базу контактов клиентов, как физических лиц, так и организаций, систематизировать хранимую информацию о контактах и внедрить единые или универсальные процедуры работы с ними.

 

1 190 000+
контактов в системе
8000+
действий с контактами ежемесячно
350+
активных пользователей системы

Презентации

Команда

Пользователи CRM

Список пользователей CRM поможет найти владельца нужного вам маркетингового списка или контактов. Обратитесь к нему за согласованием для получения доступа к его контактам. Доступ выдается командой CRM после согласования с владельцем списка.

Инструкции

Уважаемые коллеги! Мы переезжаем из CRM Microsoft Dimensions 365 на платформу «Битрикс24». И хотя мы постараемся сделать это максимально комфортно и бесшовно для пользователей CRM, инструкции придется обновить. По плану, это произойдет в течение сентября-ноября 2022 года, по мере ввода в эксплуатацию нового функционала.

Новости

Первыми на новой платформе будут работать подразделения дополнительного образования
22 сентября
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения
7 июля
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки
29 июня
Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами
14 июня
Реализована интеграция между CRM Вышки и сервисом Chat2Desk
7 июня
Запись онлайн-семинара о массовых рассылках с помощью сервиса Unisender
3 июня
CRM-система Вышки получила интеграцию с Unisender
27 апреля
Это результат работы команды Административного кадрового резерва «CRM Steps»
9 февраля
Видеозапись январского онлайн-семинара
20 января