Инструкция по подключению почтовых ящиков в Bitrix 24

Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками — CRM, Задачами и Календарем.

Работайте с письмами, одним кликом создавайте лиды и ставьте задачи — и все это прямо в Битрикс24!

Входящие:

Шаг 1. Подключение почтового ящика

Нажимаете в левом меню пункт «Почта» → открывается окно → выбираем IMAP:

Выполняете настройки:

  • Внести имя сервера – mail2.hse.ru
  • Порт – 143
  • Логин – свой логин
  • Пароль – пароль от учетной записи

Шаг 2. Настройка папок, которые должны быть синхронизированы с Bitrix 24

Нажимаете на ссылку «Настроить папки для синхронизации»:

Далее выбираете папки для синхронизации и нажимаете сохранить:

Шаг 3. Связь с CRM и доступ к почтовую ящику

Для синхронизации всех писем нужно проставить признак «Связать с CRM»: выставить соответствующие галки напротив пунктов, которые вам необходимы.

Очередь распределения — здесь необходимо указать сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые лиды из входящих писем поровну разделятся между ответственными в порядке очереди.

Доступ к почтовому ящику: выберите сотрудников, которые смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике.

Шаг 4. Сохранение

Нажимаете «Сохранить», происходит подключение. Окно будет выглядеть следующим образом:

Здесь вы сможете работать так же, как и с почтой, не переходя в нее.

Таким образом можно подключить более одного почтового ящика.

Исходящие:

Настройка исходящих писем

Для настройки исходящих писем необходимо установить галку «Отправлять через внешний SMTP».

Выполняете настройки:

  • Внести имя сервера – smtp.hse.ru
  • Порт – 587
  • Логин – свой логин
  • Пароль – пароль от учетной записи

После настроек нажимаете кнопку «Сохранить». При успешном подключении, ошибок быть не должно.