В НИУ ВШЭ развернута информационная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, от Customer Relationship Management) Microsoft Dynamics 365, призванная реализовать для подразделений Вышки единую базу контактов клиентов, как физических лиц, так и организаций, систематизировать хранимую информацию о контактах и внедрить единые или универсальные процедуры работы с ними.

 

1 190 000+
контактов в системе
8000+
действий с контактами ежемесячно
350+
активных пользователей системы

Презентации

Команда

Пользователи CRM

Список пользователей CRM поможет найти владельца нужного вам маркетингового списка или контактов. Обратитесь к нему за согласованием для получения доступа к его контактам. Доступ выдается командой CRM после согласования с владельцем списка.

Инструкции

Руководство по работе с CRM на сайте Microsoft

Новости

CRM-система Вышки получила интеграцию с Unisender
27 апреля
Это результат работы команды Административного кадрового резерва «CRM Steps»
9 февраля
Видеозапись январского онлайн-семинара
20 января
Запись онлайн-семинара о возможностях сервиса ClickDimensions
15 декабря, 2021 г.
Команда развития системы управление отношениями с клиентами НИУ ВШЭ рассказала о планах на 2022 год
24 ноября, 2021 г.
Кейс Центра рекрутинга иностранных студентов
11 сентября, 2020 г.