В НИУ ВШЭ развернута информационная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, от Customer Relationship Management) «Битрикс24», призванная реализовать для подразделений Вышки единую базу контактов клиентов, как физических лиц, так и организаций, систематизировать хранимую информацию о контактах и внедрить единые или универсальные процедуры работы с ними.

 

1 190 000+
контактов в системе
8000+
действий с контактами ежемесячно
350+
активных пользователей системы

Презентации

Инструкции

Новости

Настроена автоматизированная воронка продаж для программ дополнительного образования, размещенных на маркетплейсе ДПО НИУ ВШЭ
1 апреля
Взаимоотношения с клиентами официально переведены на отечественную платформу «Битрикс 24»
9 марта, 2023 г.
Первыми на новой платформе будут работать подразделения дополнительного образования
22 сентября, 2022 г.
Запись онлайн-семинара о возможностях сквозной аналитики и медийного продвижения
7 июля, 2022 г.
Он устанавливает правила доступа к контактам и упорядочивает массовые рассылки
29 июня, 2022 г.
Теперь в CRM можно видеть статистику телефонных разговоров с клиентами
14 июня, 2022 г.
Реализована интеграция между CRM Вышки и сервисом Chat2Desk
7 июня, 2022 г.
Запись онлайн-семинара о массовых рассылках с помощью сервиса Unisender
3 июня, 2022 г.
CRM-система Вышки получила интеграцию с Unisender
27 апреля, 2022 г.