Опубликована «База знаний» CRM-системы

Это результат работы команды Административного кадрового резерва «CRM Steps»

Опубликована «База знаний» CRM-системы

© iStock

Сайт CRM-системы Вышки пополнился «базой знаний» – набором инструкций, которые помогут разобраться в незнакомых сервисах новичку и дадут ответы на вопросы продвинутого пользователя. Контент для нее готовила команда АКР «CRM Steps». В будущем сайт будет пополняться новыми рубриками – теперь силами команды поддержки CRM.

Бурлак Ольга Александровна
Менеджер Центра рекрутинга иностранных студентов

В Административном кадровом резерве Вышки «CRM Steps» – это уже второй проект, посвященный внедрению и популяризации в университете такого нужного инструмента взаимодействия с основными стейкхолдерами. CRM-система используется в Вышке уже достаточно давно, с 2018 года, но для успешной работы нужно не просто получить доступ к ней, но и ориентироваться в том, какие задачи способна решать система и чем именно она может помочь в конкретном случае.

Поэтому мы разложили на составляющие тот опыт, который уже накопился в рамках пилотного внедрения CRM в Дирекции по привлечению иностранных студентов, и постарались описать его понятным с точки зрения конечного пользователя – сотрудника Вышки – языком. Для кого-то будут актуальными автоматические цепочки писем, которые значительно экономят время менеджеров, тогда как для других коллег, возможно, решающим фактором перехода на CRM станет возможность получать и хранить контакты из форм регистрации в одном месте, без необходимости впоследствии собирать их из множества Excel-таблиц. С дальнейшим развитием CRM эта база знаний будет, несомненно, пополняться.