• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Английский язык для профессионального общения

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина «Английский язык для профессионального общения» направлена на формирование у студентов профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в английском языке в области «Компьютерная безопасность» не ниже уровня B2+, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной и профессиональной деятельности, дальнейшем обучении в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре, а также осуществления исследовательской деятельности в заданной области. Дисциплина рассчитана на 1 год обучения, предусматривает освоение актуальных тем академической и профессиональной областей в виде аудирования, чтения, говорения, письма. Программа учитывает особенности организации обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В течение курса предусматривается ряд элементов контроля, включая презентации, доклады, письменные работы, причем блокирующие элементы отсутствуют. В конце каждого курса проводятся независимые экзамены.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Английский язык для профессионального общения» является формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в английском языке в области «Компьютерная безопасность» на уровнях B2+ – C1 по шкале CEFR.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Лексика: владеет лексикой по пройденным темам; чтение: просмотровое, реферирование научной статьи; аудирование: ответ на вопросы, множественный выбор; презентация
  • Лексика: владеет лексикой по пройденным темам; Письмо: Формат описания процесса, диаграммы. Формат краткой научной презентации. Подготовка материала, подготовка слайдов. Ответы на вопросы. Формат научных дебатов. Аргументация высказываний, анализ источников информации.
  • Лексика: владеет лексикой по пройденным темам; чтение: просмотровое, реферирование научной статьи; письмо: Составление резюме; Формат бизнес презентации. Формат краткой научной презентации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Programming.
    Парадигмы программирования, их характеристики, функциональность. Языки программирования, типы, характеристики, функциональность, применение. Освоение лексического материала. Формат краткого сообщения по научной статье.
  • The Internet.
    История создания интернета. Открытия и разработки в области информационных технологий, приведшие к созданию всемирной паутины во второй половине 20в. Освоение тематического и лексического материала. Формат краткого сообщения по научной статье.
  • Information security.
    Безопасность пользователей в интернете. Основные типы кибер преступлений и методы их совершения. Способы обеспечения необходимой защиты в интернете. Освоение лексического материала. Формат краткой научной презентации. Подготовка материала, подготовка слайдов. Ответы на вопросы. Формат научных дебатов. Аргументация высказываний, анализ источников информации.
  • Artificial Intelligence.
    Искусственный интеллект, определение, типы. нейронные сети, типы. использование в различных сферах применения искусственного интеллекта. Экспертные системы, принцип работы, применение. Роботы, применение, принцип работы. Формат описания процесса, диаграммы. Формат краткой научной презентации.
  • Careers in IT.
    Направления работы в сфере IT, специальности, требуемые профессиональные навыки. Составление резюме. Формат бизнес презентации.
  • Projects in IТ.
    Формулирование задачи проекта, стадии выполнения проекта, анализ предыдущих работ, анализ возможных методов и техник, анализ полученных результатов. Формат краткой научной презентации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольные работы
    включают в себя задания по аудированию и/или чтению профессионально ориентированных текстов, а также тесты по профессионально ориентированной лексике
  • неблокирующий Письменные работы
    включают краткое реферирование научных статей и их взаимооценивание
  • неблокирующий Активность
    предполагает активное участие в обсуждениях, развернутые монологические высказывания, суждения и комментарии, релевантные тематике обсуждения, комментарии в рамках само- и взаимооценивания и сообщения по научным статьям, выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Экзамен
    проводится в виде краткой презентации и последующих вопросов
  • неблокирующий Устные работы
    включают активное участие в обсуждениях и дебатах, развернутые монологические высказывания, презентации и ответ на вопросы к ним
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.1 * Активность + 0.2 * Контрольные работы + 0.1 * Письменные работы + 0.2 * Устные работы + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Барановская Т. А., Захарова А. В., Поспелова Т. Б., Суворова Ю. А. ; Под ред. Барановской Т.А.-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-198-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-9916-7710-3: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-akademicheskih-celey-english-for-academic-purposes-433465

Рекомендуемая дополнительная литература

  • First Steps in Scientific Communication: Учебное пособие / Буренко Л.В., Овчаренко В.П., Сальная Л.К. - Таганрог:Южный федеральный университет, 2016. - 78 с.: ISBN 978-5-9275-2254-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996389