• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Теория игр

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
10
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 2, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса – дать широкий обзор основных концепций и методов теории игр. При успешном освоении курса студенты смогут применять методы теории игр в практических задачах экономики, социальных наук и в любых задачах, связанных с разумным управлением процессами.https://www.coursera.org/learn/game-theory
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обзор основных концепций и методов теории игр.
  • Научиться применять методы теории игр в практических задачах экономики, социальных наук и в любых задачах, связанных с разумным управлением процессами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  •  освоить основные понятия и концепции теории игр  научиться излагать теорию, опирающуюся на предпосылки рационального стратегического выбора, на теоретико-игровом языке  приобрести навыки анализа конфликтов интересов с теоретико-игровой точки зрения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегические взаимодействия
  • Доминирующие и доминируемые стратегии
  • Равновесие Нэша
  • Модель Хотеллинга-Даунса и модель Курно
  • Игры в развернутой форме
  • Равновесие Нэша, совершенное на подыграх
  • Игры с несовершенной информацией
  • Смешанные стратегии
  • Задача о стабильных мэтчингах
  • Коалиционные игры
  • Краткая история теории игр
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тесты в онлайн курсе
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Оитоговая = 0,4·Оэкзамен + 0,6·Онакопленная
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стратегия конфликта, Шеллинг, Т., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Теория игр в общественных науках : учебник для вузов, Захаров, А. В., 2015