Онлайн-программа
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
Хитровский переулок, 2/8с5, Россия, Москва
О программе «Глобальные цифровые коммуникации»
Высшее очное образование из любой точки земного шара
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учетом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высоко конкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.
Ещё больше узнать о программе и задать вопросы вы сможете в чате абитуриентов
Кому подойдет очный, но 100% онлайн бакалавриат:
Абитуриентам, способным к самоорганизации, которые хотят учиться на расстоянии от вуза — из любой локации.
Тем, кто хочет учиться в комфортной обстановке из дома.
Будущим мульти-канальным специалистам, готовым сразу начать работу в диджитал.
Всем, кто открыт новым знаниям и хотел бы работать в международных диджитал-проектах.
Преимущества программы
Чему мы учим
- Диджитал-компетенциям во всем их многообразии
- Стратегическому планированию: бюджетированию проектов, менеджменту, управлению процессом реализации цифровых кампаний
- Мета-навыкам и компетенциям системного мышления. Командной работе, креативу, критическому мышлению
- Исследованиям — качественным и количественным, включая использование инструментов программирования (Python, SQL) для решения рутинных аналитических задач
- Страновым особенностям коммуникаций в диджитал
- Пространственной специфике продвижения, включая работу в метавселенных.
Программа
1 год обучения – первые шаги в профессии
Университетская база, дополненная дисциплинами о работе с социальными медиа, и знаниями о том, как с их помощью влиять на бизнес-процессы.
2 год обучения – база для специалиста по коммуникациям
Студенты осваивают инструменты создания и продвижения контента, включая основы маркетинга, брендинга и продюсирования. Учатся управлять репутацией в интернете.
3 год обучения – продвинутые цифровые компетенции
На третьем курсе студенты знакомятся с дата-ориентированными коммуникациями. Применяют данные и аналитику для решения коммуникационным задач.
4 год обучения – пространственная и страновая специфика
Студенты узнают о региональных особенностях коммуникаций и работе распределенных команд на международных рынках. Одновременно с этим учатся работать в метавселенных, и, конечно, с искусственным интеллектом.
Итог обучения
Все студенты, успешно окончившие программу, получат диплом о высшем образовании без отметки об онлайн-формате и степень бакалавра.
Для студентов и выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в диджитал, маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях создающих и продвигающих диджитал-контент.
На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 2 624 запроса на диджитал-специалистов с заработной платой от 125 000 рублей.
Как поступить
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ
- в электронной форме через Личный кабинет абитуриента НИУ ВШЭ
- через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (с 20.06)
- лично поступающим или доверенным лицом по адресу Приёмной комиссии
- через операторов почтовой связи общего пользования на адрес Приёмной комиссии
ВЫБРАТЬ СПОСОБ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ (ОДИН ИЗ ДВУХ ИЛИ ОБА):
1. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
- Обществознание (минимальный балл: 60)
- Русский язык (минимальный балл: 60)
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Иностранный язык / История (минимальный балл: 60)
2. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Медиакоммуникации»:
- Литература (минимальный балл: 60)
- Русский язык (минимальный балл: 60)
- Иностранный язык / История / Обществознание (минимальный балл: 60)
Стоимость
100% коммерческое обучение без бюджетных мест:
-
460 тыс. рублей в год с гибкой системой скидок
Также абитуриенты программы могут
Оформить налоговый вычет
чтобы получить 13% вычета за обучение на программе
Получить образовательный кредит
с господдержкой по льготной ставке 3%
Предложить работодателю оплатить ваше обучение
Использовать «материнский капитал» для оплаты обучения
Новости
Другие бакалаврские программы
Реклама и связи с общественностью
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Стратегия и продюсирование в коммуникациях
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев