• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глобальные цифровые коммуникации
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

30
Июль
4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
30 июля18:00

Малый Трёхсвятительский переулок, 8/2с1, Россия, Москва

О программе «Глобальные цифровые коммуникации»

Высшее очное образование из любой точки земного шара

Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учетом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высоко конкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.

Ещё больше узнать о программе и задать вопросы вы сможете в чате абитуриентов

Кому подойдет очный, но 100% онлайн бакалавриат:

 


Абитуриентам, способным к самоорганизации, которые хотят учиться на расстоянии от вуза — из любой локации.

 

Тем, кто хочет учиться в комфортной обстановке из дома.


Будущим мульти-канальным специалистам, готовым сразу начать работу в диджитал.

 

Всем, кто открыт новым знаниям и хотел бы работать в международных диджитал-проектах.

 

 

Поступить

Задать вопрос

Преимущества программы

Качественное  образование

и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по двум направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации»

Практика и командная работа

Результатом такого подхода к образовательному процессу станет портфолио кейсов и развитые soft skills, которыми обладают все востребованные диджитал-профи.

Привилегии статуса студента

Программа – 100% онлайн, но все бонусы студента Вышки включены: студенческий билет, отсрочка, проездной, доступ к кампусам НИУ ВШЭ и электронным ресурсам. 

Насыщенная программа

Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» собрал и систематизировал все лучшие практики и дисциплины в сфере диджитал. 

Чему мы учим

  • Диджитал-компетенциям во всем их многообразии
  • Стратегическому планированию: бюджетированию проектов, менеджменту, управлению процессом реализации цифровых кампаний
  • Мета-навыкам и компетенциям системного мышления. Командной работе, креативу, критическому мышлению
  • Исследованиям — качественным и количественным, включая использование инструментов программирования (Python, SQL) для решения рутинных аналитических задач
  • Страновым особенностям коммуникаций в диджитал
  • Пространственной специфике продвижения, включая работу в метавселенных.

Итог обучения

Все студенты, успешно окончившие программу, получат диплом о высшем образовании без отметки об онлайн-формате и степень бакалавра. 

Направления, которые будут указаны в дипломе:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.05 Медиакоммуникации 

Для студентов и выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в диджитал, маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях создающих и продвигающих диджитал-контент.

На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 2 624 запроса на диджитал-специалистов с заработной платой от 125 000 рублей.

Как поступить

   ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

  • в электронной форме через Личный кабинет абитуриента НИУ ВШЭ
  • через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (с 20.06)
  • лично поступающим или доверенным лицом по адресу Приёмной комиссии
  • через операторов почтовой связи общего пользования на адрес Приёмной комиссии

 

   ВЫБРАТЬ СПОСОБ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПРОГРАММУ (ОДИН ИЗ ДВУХ ИЛИ ОБА):

1. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

  • Обществознание (минимальный балл: 60)
  • Русский язык (минимальный балл: 60)
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Иностранный язык / История (минимальный балл: 60)

2. вступительные экзамены или ЕГЭ по направлению «Медиакоммуникации»:

  • Литература (минимальный балл: 60)
  • Русский язык (минимальный балл: 60)
  • Иностранный язык / История / Обществознание (минимальный балл: 60)

Поступить

Задать вопрос

Стоимость 

100% коммерческое обучение без бюджетных мест: 

  • 460 тыс. рублей в год с гибкой системой скидок

Также абитуриенты программы могут

Оформить налоговый вычет

чтобы получить 13% вычета за обучение на программе

Получить образовательный кредит

с господдержкой по льготной ставке 3%

Предложить работодателю оплатить ваше обучение

Использовать «материнский капитал» для оплаты обучения

Академический совет программы

Зверев Сергей Александрович

профессор, руководитель Школы коммуникаций

Баранников Андрей Петрович

генеральный директор SPN Communications

Давыдов Евгений Александрович

CEO Setters

Мордвинова Мария Андреевна

доцент Школы коммуникаций

Владес Олег Александрович

доцент Школы коммуникаций

Ерина Маргарита Андреевна

менеджер Центра продюсирования коммерческих и учебных проектов Школы коммуникаций

Новости

Провести время с пользой, получить навыки креативного мышления, научиться работать в команде и даже выбрать профессию – всё возможно в рамках мастер-классов Школы коммуникаций Вышки.
14 марта
НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.
13 февраля
Еще новости