Образование

Презентация сборника учебных кейсов «В поисках источников роста» состоялась на специальном мероприятии Ассоциации менеджеров
Презентация сборника учебных кейсов «В поисках источников роста», совместного проекта АФК «Система» и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, была организована Ассоциацией менеджеров и прошла на площадке компании «Сегежа Групп». При поддержке АФК «Система» разработкой кейсов занимались 11 преподавателей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ во главе с ответственным редактором сборника, заместителем директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Верой Ребязиной. Создание текстов шло в тесном сотрудничестве с топ-менеджерами каждой из семи компаний, представленных в кейсах.

Открытая лекция профессора Кендзи Йокояма, заместителя декана Школы бизнеса Нагойского университета торговли и бизнеса (Япония)
15 декабря 2022 года состоялась первая открытая лекция из серии «Бизнес и менеджмент в странах Азии» магистерской программы «Международный менеджмент» на тему «Climate of Japanese Family Business».

«Мы хотели прыгнуть выше головы, у нас получилось»: подведены итоги Всероссийского кейс-чемпионата
В Центре культур НИУ ВШЭ состоялась торжественная церемония награждения дипломантов III Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству. Впервые в этом году команды-победители и команды-призеры были определены отдельно по кейс-направлению и бизнес-направлению. Кроме того, объявлены победители в специальных номинациях, учрежденных партнерами состязания.

Okko и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве
Онлайн-кинотеатр Okko и Высшая школа экономики подписали соглашение о сотрудничестве в области создания и распространения образовательного контента. Первым проектом НИУ ВШЭ, размещенным в Okko, стал оригинальный видеопроект LessON.

Международная научно-практическая конференция «Финатлон форум»
17 ноября 2022 года состоялась международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам «Финатлон форум», основная цель которой заключается в популяризации междисциплинарных знаний, формировании интереса молодежи к современной проблематике устойчивого развития, инвестиций, цифровой экономики и финансовым рискам, содействии развитию навыков критического мышления, продвижении идей культурного и цивилизационного разнообразия.
.jpg)
ВШБ НИУ ВШЭ и АФК «Система» выпустили сборник учебных кейсов на материалах бизнесов корпорации
«В поисках источников роста» — уникальный совместный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и АФК «Система». Сборник содержит семь полноформатных кейсов, представляющих анализ реальных бизнес-ситуаций, с которыми столкнулись портфельные компании корпорации. Выпуск сборника учебных кейсов — часть комплексной программы сотрудничества НИУ ВШЭ и АФК «Система».

Менторы кейс-чемпионата попробуют себя в качестве наставников и прокачают полезные навыки
Многие интеллектуальные состязания нового формата, которые НИУ ВШЭ проводит для школьников, сегодня невозможно себе представить без менторов — наставников, готовых помочь двигаться вперед и решать необычные задачи. Сами менторы благодаря этой работе в свою очередь развивают лидерские качества, навыки коммуникации и самоорганизации, налаживают контакты с экспертами. Стать членом команды менторов Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству можно уже сейчас. Заявки принимаются до 30 сентября.

Проект «Открываем Россию заново» присоединился к платформе «Россия — страна возможностей»
Программа студенческих экспедиций «Открываем Россию заново», созданная и реализуемая Вышкой с 2017 года, выходит на новый, межуниверситетский уровень при поддержке АНО «Россия — страна возможностей». В 2022 году будет проведено порядка 50 экспедиций в социальной и культурной сферах, а также в сферах образования, экологии, урбанистики, технологий и развития территорий.

Более 10 тысяч студентов ВШЭ сдали экзамен по цифровым компетенциям
В этом году независимые экзамены в рамках общеуниверситетского проекта Data Culture впервые сдавали все студенты первого курса. Они проверили уровень цифровой грамотности, алгоритмического мышления и программирования, а также анализа данных и методов искусственного интеллекта. О том, как проходили экзамены и подготовка к ним, рассказывают студенты и руководитель проекта Data Culture Ольга Подольская.


