• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Sociodemographic and behavioral factors of pre-obesity and obesity among adult Russians

Churilova E., Rodina O.

Population and Economics. 2024. Vol. 8. No. 1. P. 97-114.

Глава в книге
Здоровье как компонент человеческого потенциала - роль системы здравоохранения и других факторов в поддержании здоровья

Селезнева Е. В., Потапчик Е. Г., Сажина С. В. и др.

В кн.: Человеческий потенциал: современные трактовки и результаты исследований. М.: Всероссийский центр изучения общественного мнения, 2023. Гл. 1.7. С. 113-142.

Препринт
Доступность медицинской помощи в пандемию COVID-19 для населения России старшего возраста

Селезнева Е. В., Шарепина Е. А., Карева Д. Е.

Научный дайджест НЦМУ. 0000. НЦМУ "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала, 2023. № 12 (29).

Кафедра демографии

Образована в 2007 году как межфакультетская кафедра в составе Института демографии НИУ ВШЭ.

Цели и задачи:

  • дать базовые знания в области народонаселения студентам НИУ ВШЭ;
  • подготовить квалифицированных специалистов в области демографии;
  • предоставлять возможности для повышения квалификации, переподготовки специалистов, заинтересованных в развитии своих знаний и умений в области демографии в рамках специальных обучающих программ различной длительности.  

Сегодня преподаватели кафедры читают демографические курсы для студентов-бакалавров  по направлению социология, экономика, государственное и муниципальное управление, прикладная политология, мировая экономика и мировая политика. Параллельно для подготовки специалистов-демографов открыта магистерская программа по демографии и англоязычная магистерская программа "Население и развитие";

Кафедра развивает связи с образовательными учреждениями зарубежных стран.  Ее преподаватели принимают активное участие в подготовке и переквалификации специалистов в области народонаселения из стран СНГ.

Принадлежность к Институту демографии содействует использованию результатов научных исследований в образовательном процессе и в то же время активной включенности студентов и  аспирантов научную работу.