• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Таргетированное обучение. Управление собственным обучением

На заключительном в 2016-2017 учебном году семинаре обсуждались вопросы повышения мотивации студентов, использования личных образовательных целей в групповом обучении, возможности корпоративного и неформального образования как средств построения индивидуальной образовательной траектории

Приглашенные эксперты:

Андрей Скворцов, совладелец и директор компании «Меркатор», телеведущий, профессиональный метеоролог. 
Тема: Опыт выстраивания образовательной траектории (на личном примере студента и успешного тренера)
Анонс: как, закончив географический факультет МГУ, стать экспертом по корпоративным коммуникациям, автором успешных семинаров и мастер-классов, преподавателем ораторского мастерства в бизнес-школе «Сколково»? Все дело в правильно построенной образовательной траектории – в которой и Гарвардская бизнес-школа, и курсы инфографики, и курсы сценаристов и много что еще. А. Скворцов рассказал о возможностях совмещения формального и неформального образования, поделился личным опытом управления своим образованием.
Подробнее о выступающем: http://mercator.ru/skvortsov/

Гули Базарова, директор Института практической психологии и бизнеса (ИПП) НИУ ВШЭ, успешный бизнес-тренер, директор тренингово-консалтинговой компании “Центр Кадровых Технологий - ХХI век", кандидат психологических наук. 
Тема: Современные форматы организации образовательного процесса
Анонс: в выступлении Гули Тахировна рассказала о том, как в ИПП организуют курсы профессиональной переподготовки, ведут работу с корпоративными клиентами, поделилась опытом использования современных форматов обучения.
Подробнее о выступающем: https://vsetreningi.ru/trainers/guli--bazarova-/

В рамках обмена опытом выступили:
Т.Н. Лобанова 
Тема: Инструменты интереса и мотивации в целевом обучении
Анонс: в выступлении рассмотрены виды мотивации для студентов нового поколения, а также основные демотиваторы; как влияют на эффективность обучения катализаторы и ингибиторы, а также – какие могут использоваться инструменты и приемы для повышения мотивации и вовлеченности студентов.

Н.Х. Фролова 
Тема: Опыт группового обучения (на примере работы с учебным вики-сайтом)
Анонс: Смешанное обучение с применением вики-сайтов продиктовано стремительным ростом информационных технологий и активной жизнедеятельностью современных учеников и студентов в цифровую эпоху, с одной стороны, и ригидностью традиционной образовательной системы, с другой. В выступлении анализируются особенности обучения в рамках инновационного проекта по интеграции нескольких учебных вики-сайтов в качестве медиахранилища, образовательной среды и модели для групповых проектов, где студенты выступают их модераторами, участниками и руководителями.