• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение

Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Курс дает представление о роли и месте маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии и стратегии развития бизнеса и направлен на обучение эффективному использованию цифровых коммуникаций для решения разнообразных бизнес задач. Студенты учатся основам веб-аналитики и моделированию струкуры веб-сайта, построению стратегий контекстной и таргетированной рекламы, основам маркетинга в социальных сетях (в частности, таких инструментов как контент-маркетинг и взаимодействие с инфлуенсерами в цифровой среде), Студенты узнают, как проводить исследования, используя возможности цифровой среды, управлять контентом, генерировать платный веб-трафик и анализировать вовлеченность целевой аудитории. Занятия включают в себя лекции и семинары в онлайн формате. Студенты разрабатывают и защищают групповой проект продвижения конкретного продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью курса является обучение студентов эффективной интеграции, взаимодействию и интеграции маркетинговых коммуникаций в бизнес-коммуникациях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной
  • Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
  • Способен грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинговые коммуникации и ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Психология и этика маркетинговых коммуникаций.
  • ИМК-микс. Типы и инструменты ИМК. Модели и стратегии ИМК.
  • Маркетинговые исследования и целевая аудитория (ЦА).
  • Планирование и внедрение ИМК в стратегию компании.
  • Контроль ИМК и коммуникационный бюджет.
  • Айдентика как инструмент ИМК.
  • Инструменты ИМК на рынке B2B. Практика маркетинга в отдельных странах и регионах мира, маркетинговая локализация.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Защита итоговой работы
  • неблокирующий Проект (письменная часть)
    Текстовое описание проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.4 * Защита итоговой работы + 0.3 * Проект (письменная часть) + 0.15 * Работа на семинарах + 0.15 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 04.07.2025).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Keller, K. L. (2016). Unlocking the Power of Integrated Marketing Communications: How Integrated Is Your IMC Program? Journal of Advertising, 45(3), 286–301. https://doi.org/10.1080/00913367.2016.1204967
  • Shin, K.-Y. (2013). The Executor of Integrated Marketing Communications Strategy: Marcom Manager’s Working Model. Berlin: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=593049

Авторы

  • Кудрявцева Елена Игоревна
  • Артюшина Екатерина Валерьевна
  • Котюкова Анастасия Васильевна