Бакалавриат
2025/2026




Креативные технологии
Статус:
Курс по выбору (Управление в креативных индустриях)
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 1-4 модуль
Охват аудитории:
для всех
Преподаватели:
Андрияшкин Дмитрий Анатольевич,
Аносов Владимир Владимирович,
Бару Александр Владимирович,
Белоусов Эрик Игоревич,
Васильева Эмма Викторовна,
Вороновский Евгений Юрьевич,
Гамалея-Гусарова Василиса Владимировна,
Грабовенко Иван Аркадиевич,
Губина Валентина Игоревна,
Дворянкина Оксана Юрьевна,
Ефимов Владислав Эдуардович,
Знаменская Анна Евгеньевна,
Ивленов Антон Юрьевич,
Канкулов Анзор Жамалович,
Кужавский Сергей Анатольевич,
Ларцев Александр Евгеньевич,
Леликов Константин Александрович,
Марьинский Антон Иванович,
Миловидов Станислав Вячеславович,
Митлянская Александра Юрьевна,
Ожегова Екатерина Сергеевна,
Петровский Артем Михайлович,
Платонова Наталья Алексеевна,
Ползикова Ольга Сергеевна,
Преображенский Кирилл Александрович,
Родина Ольга Дмитриевна,
Ройтенберг Елена Михайловна,
Санькова Александра Николаевна,
Умнова Екатерина Алексеевна,
Шабуров Александр Евгеньевич
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
272
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Креативные технологии» читается для студентов 3-го курса бакалавриата и обеспечивает доступ студентов к единой линейке вариативных дисциплин специализаций образовательной программы «Управление в креативных индустриях». В данной дисциплине студенты получают главные навыки применения креативных технологий при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий. Полученные знания используются далее при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент», «Предпринимательство», «Управление проектами», а также в проектной практике, в рамках которой разрабатываются стартапы на 2, 3 и 4 курсах.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов знаний и навыков использования креативных технологий при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий.
Планируемые результаты обучения
- описывать состав и инструментарий применения креативных технологий при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий;
- применять креативные технологии при проектировании, управлении продуктами и создании стартапов в сфере креативных индустрий.
Содержание учебной дисциплины
- 1. Исследования как способ сторителлинга
- 2. Культурный франдрайзинг
- 3. Ведение проектной документации
- 4. SQL для анализа данных
- 5. Работа с Гугл таблицами
- 6. Туристический сувениринг
- 7. Туризм: цифровая трансформация
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 учебный год 1 модуль0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 2 модуль0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 3 модуль0,5*проект+0,5*активность
- 2025/2026 учебный год 4 модуль0,5*проект+0,5*активность
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Креативный менеджмент : учебник / под редакцией А. А. Степанова, М. В. Савиной. — 5-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. — 252 с. — ISBN 978-5-394-04306-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229406 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Степанов А.А., Савина М.В., Красюкова Н.Л. и др. - Креативный менеджмент - Дашков и К - 2019 - ISBN: 978-5-394-03370-4 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=353547
Рекомендуемая дополнительная литература
- 22918 - На музыке: Наука о человеческой одержимости звуком - Д.Левитин - Альпина нон-фикшн - 9785001396024 - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/book/22918 - Alpina
- Саак А. Э., Жертовская Е. В. - Управление развитием туристского комплекса муниципального образования - КУРС - 2019 - ISBN: 978-5-905554-12-4 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=355717
- Умные города : большие данные, гражданские хакеры и поиски новой утопии, Таунсенд, Э., 2019