• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Маркетинг

Статус: Курс обязательный (Управление бизнесом)
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Современные реалии бизнеса заставляют компании постоянно повышать ценность своего предложения. Произвести может каждый, а продать свой продукт могут далеко не все. Современная маркетинговая концепция нацелена на организацию такого взаимодействия с потребителем, при котором будет найден баланс между прибылью компании и уровнем удовлетворенности потребителя. Маркетинг – отрасль знаний, формирующая рыночное, клиентоориентированное отношение к ведению бизнеса. Маркетинговый инструментарий позволяет понимать нужды потребителей и, выступая адвокатом потребителя внути компании, координировать ее деятельность таким образом, чтобы она была нацелена на создание цепочки ценностей для потребителя. Занятия будут проходить в формате лекций и семинаров. На занятиях будут даны теоретические основы маркетинга, разобраны деловые ситуации и реализованные проекты. Студенты будут работать над практикумами, участвовать в работе над маркетинговым проектом. Дисциплина является практикоорентированной. Будет представлено большое количество кейсов и реализованных проектов, что позволит слушателям связать теорию маркетинга с реальным практикоприменением.