• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Статус: Курс адаптационный (Коммуникации, основанные на данных)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Коммуникации, основанные на данных
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» относится к блоку адаптационных дисциплин программы «Коммуникации, основанные на данных» и входит в индивидуальный учебный план студентов, не имеющих высшего образования и / или опыта работы от 10 лет в области рекламы и/ или связей с общественностью.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает основы формирования коммуникационной кампании Знает что такое УТП, Big Idea, PR стратегия
  • Понимает место рекламной и коммуникационной стратегий в иерархии уровней стратегий компании Знает, что такое customer journey и точки контакта
  • Понимает место digital стратегии в иерархии уровней стратегий компании Знает и умеет использовать основные KPI в цифровой среде
  • Понимает методику измерения и технологию распространения информации в цифровой среде Знает и умеет использовать основные инструменты анализа соц. медиа
  • Понимает структуру клиентского брифа. Умеет правильно читать техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы планирования и организации коммуникационных кампаний.
    Основы планирования и организации коммуникационных кампаний. Формирование BIG IDEA. Формирование образа и репутации компании. Коммуникационная кампания. Возможности по изучению ЦА. Позиционирование и УТП. PR стратегия.
  • Современный рекламный бизнес. Этапы интегрированной коммуникационной кампании.
    Современный рекламный бизнес. Этапы интегрированной коммуникационной кампании. Планирование интегрированных кампаний Коммуникационная стратегия Маркетинговая стратегия Этапы интегрированных кампаний Инструменты планирования Customer journey Точки контакта
  • Digital стратегия. Конкурентный анализ в цифровой среде
    Digital стратегия Конкурентный анализ в цифровой среде Инструменты анализа аудитории KPI Digital агентства
  • Клиентский бриф. Техническое задание.
    Основная цель клиентского брифа. Составление технического задания. Структура клиентского брифа. Основные разделы клиентского брифа. Назначение и роль креативного брифа Структура креативного брифа Коммуникация с клиентом.
  • Контент маркетинг. Работа с системами анализа социальных медиа
    Контент маркетинг. Скорость распространения информации в цифровой среде. Работа с целевой аудиторией в Facebook, VK, OK, Telegram, Instagram, YouTube. Системы анализа социальных медиа. ЛОМы и КОЛы в цифровой среде.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание по теме 2
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание по теме 3
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание по теме 5
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание по теме 4
  • неблокирующий Экзамен проводится в форме проектной работы с защитой digital-стратегии
  • неблокирующий Участие в обсуждении кейсов и брифа на семинаре
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.12 * Самостоятельное практическое задание по теме 2 + 0.12 * Самостоятельное практическое задание по теме 3 + 0.11 * Самостоятельное практическое задание по теме 4 + 0.12 * Самостоятельное практическое задание по теме 5 + 0.03 * Участие в обсуждении кейсов и брифа на семинаре + 0.5 * Экзамен проводится в форме проектной работы с защитой digital-стратегии
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Vilanilam, J. V., & Varghese, A. K. (2004). Advertising Basics! : A Resource Guide for Beginners. Sage Publications Pvt. Ltd.
  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Управление репутацией в интернете, Прохоров, Н., 2018