• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Аспирантура 2021/2022

Учебно-методический проект как форма ГИА

Статус: Курс по выбору
Направление: 44.06.01. Образование и педагогические науки
Когда читается: 2-й курс, 2 семестр
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Программа предназначена для аспирантов по направлению подготовки/специальности [44.06.01 Педагогическое образование], обучающихся по образовательной программе [Образование и педагогические науки]. Программа направлена на подготовку аспирантов к разработке учебно-методического проекта на основе своего диссертационного исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка аспирантов к разработке учебно-методического проекта, как формы государственной итоговой аттестации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет определять форму учебно-методического проекта в соответствии с тематикой своего диссертационного исследования. Знает структуру учебно-методического проекта в соответствии с выбранной формой
  • Умеет представить учебно-методический проект
  • Умеет разрабатывать лекцию по теме диссертационного исследования
  • Умеет разрабатывать мастер-класс по теме диссертационного исследования
  • Умеет разрабатывать образовательный спецкурс по теме диссертационного исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Учебно-методический проект: формы и особенности подготовки
  • Как разработать образовательный спецкурс по тематике диссертационного исследования?
  • Как разработать мастер-класс по тематике диссертационного исследования?
  • Как разработать лекцию по тематике диссертационного исследования?
  • Презентация учебно-методического проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Разработка учебно-методического проекта
  • неблокирующий Презентация учебно-методической разработки
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год II семестр
    0.3 * Презентация учебно-методической разработки + 0.7 * Разработка учебно-методического проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Trends and issues in instructional design and technology, , 2018
  • Дирксен Дж. - Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 276с. - ISBN: 978-5-91657-792-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62140
  • ЛеФевер Л. - Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 241с. - ISBN: 978-5-91657-792-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62142

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Loertscher, D. (2005). Understanding by Design: Professional Development Workbook. Teacher Librarian, 32(4), 46. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=f5h&AN=17470109