• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Продюсирование цифровых проектов в медиа, социальных и культурных индустриях

Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Афанасьева Елена Ивановна, Качкаева Анна Григорьевна, Кирия Илья Вадимович, Крупник Мария Владимировна, Лобанова Лидия Валерьевна, Новикова Анна Алексеевна, Новикова Наталья Михайловна, Харитонов Владимир Владимирович, Широкшина Полина Николаевна
Прогр. обучения: Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 160

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе изучаются основы управления цифровыми медиапроектами в СМИ, социальных и культурных индустриях. Управление проектам предполагает знание общих принципов менеджмента и маркетинга с учётом специфики различных творческих индустрий, особенностей медиаплатформ и цифровых способов производства контента. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, контент-маркетинга, бизнес-планирования и методов оценки эффективности проектов.