• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Создание и вывод продукта на рынок

Статус: Майнор
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Афанасьева Екатерина Сергеевна, Баклунов Антон Владиславович, Батрименко Андрей Валерьевич, Белкина Светлана Дмитриевна, Бессонова Татьяна Александровна, Болотова Наталья Владимировна, Васильев Сергей Савельевич, Волошин Евгений Викторович, Востокова Анна Викторовна, Гашков Максим Викторович, Горелова Ольга Владимировна, Гуревич Ксения Владимировна, Дмитриев Александр Олегович, Елина Ольга Анатольевна, Еременко Надежда Ивановна, Замашкина Наиля Харисовна, Зборовская Ольга Александровна, Земцова Ирина Львовна, Зобнина Маргарита Ренатовна, Ильянович Ксения Валерьевна, Казакулова Юлия Данияловна, Кан Александр Вячеславович, Каницкая Светлана Сергеевна, Кондрашов Денис Дмитриевич, Королева Валерия Александровна, Кузьмина Ирина Юрьевна, Куница Алла Станиславовна, Кутумов Андрей Сергеевич, Лапин Андрей Владимирович, Леонтьев Сергей Геннадьевич, Литвинова Ирина Вадимовна, Милевская Юлианна Викторовна, Мушкарева Наталия Олеговна, Овакимян Алена Сергеевна, Плотников Максим Владимирович, Подболотова Надежда Николаевна, Попова Елена Юрьевна, Рожков Александр Геннадьевич, Рылова Анастасия Георгиевна, Сидоров Дмитрий Викторович, Трофимов Андрей Владиславович, Ярова Катерина Константиновна
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 74

Программа дисциплины

Аннотация

На этом курсе вы узнаете, как найти и проверить идею, создать продукт и вывести его на рынок. Причем не только узнаете, но и сделаете всё это. Если у вас нет команды, то у вас будет возможность ее собрать. Если у вас уже есть идея или продукт, то трекеры помогут вам ускорить рост и наладить устойчивый поток продаж. Курс основан на опыте авторов в крупнейших российских акселераторах и опыте Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, в 2019 году занявшем первое место в мировом рейтинге университетских бизнес- инкубаторов UBI Global. Bрамках дисциплины закрепите способы определения перспективных ниш для развития стартапа, научитесь отстраивать п о з и ц и ю стартап проекта на рынке от конкурентов, поймете, как распределять маркетинговые усилия, распределять ресурсы и определять приоритетные целевые аудитории. Сможете освоить практику разработки маркетинговыхкампаний для стартапов и оценивать КРІ маркетинговых инвестиций в стартап.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Достигнутые результаты и план развития проекта на декабрь-январь.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает принципы формирования команды в стартапе
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Лекция 1
  • Лекция 2
  • Лекция 3
  • Лекция 4
  • Лекция 5
  • Лекция 6
  • Лекция 7
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Лекции
  • неблокирующий Семинары
  • неблокирующий Практические занятия
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.1 * Лекции + 0.4 * Практические занятия + 0.1 * Семинары + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - Рис Э., Стативка А. - Альпина Паблишер - 2016 - https://znanium.com/catalog/product/768886 - 908832 - ZNANIUM
  • Стартап: Настольная книга основателя - Бланк С.М., Дорф Б. - Альпина Паблишер - 2016 - https://znanium.com/catalog/product/924002 - 1794296 - ZNANIUM

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 418 - Б.Дорф; С.Бланк - Стартап: Настольная книга основателя - 9785961428094 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/418