• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Управление интегрированными коммуникационными кампаниями

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 112

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина, направленная на освоение основных инструментов и подходов, используемых для создания интегрированных коммуникаций. Студенты изучат различные инструменты продвижения бренда и управления репутацией компании, будут понимать отличия и особенности различных медиа каналов, и получат практический опыт создания коммуникационной стратегии и тактики для бренда. Дисциплина состоит из 3 блоков: 1. Основы интегрированных коммуникаций. Выстраивание стратегии. Реклама 2. PR и управление репутацией компании 3. Медиа стратегия. Работа с заказчиком
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знание принципов создания интегрированных коммуникационных кампаний
  • Умение работать с заказчиком (внутренним заказчиком) для решения коммуникационных задач
  • Умение проводить аналитику и формулировать коммуникационную стратегию
  • Владение основными инструментами коммуникационной работы, умение подбирать инструменты и каналы под задачи брифа
  • Владение основными PR инструментами
  • Владение инструментами медиа-планирования
  • Умение руководить интегрированными коммуникационными проектами
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет факторы и условия, влияющие на антикризисный PR и и антикризисные стратегии
  • Знает о специфике маркетинговой деятельности и особенностях понятия «интегрированные коммуникации»
  • Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи.
  • Анализирует рынок и целевую аудиторию
  • Описывает и анализирует процесс создания коммуникационных стратегий
  • Выделяет и анализирует тренды потребительских предпочтений и тренды рынка
  • Делает выводы о специфике бренда, сильных и слабых сторонах его коммуникации
  • Выделяет роль различных каналов маркетинговых коммуникаций, в том числе на разных этапах «пути потребителя». Умеет использовать модели коммуникационных воронок.
  • Подбирает каналы и инструменты коммуникации исходя из задач бренда, и оценивает их эффективность
  • Выделяет задачи и проблемы бренда
  • Защищает разработанный коммуникационный продукт
  • Выделяет задачи, зон ответственности и функционал пресс-службы и PR-департамента
  • Выделяет особенности работы PR-специалистов в разных сферах, компаниях и агентствах
  • Подбирает инструменты работы PR специалиста согласно поставленной задаче
  • Владеет основными инструментами работы PR специалиста
  • Определяет специфику структуры различных коммуникационных текстов
  • Выстраивает стратегию взаимодействия со СМИ для освещения коммуникационных мероприятий компании
  • Выделяет специфику работы с различными СМИ и журналистами
  • Выделяет специфику PR работы для решения различных задач компании при взаимодействии с различными стейкхолдерами
  • Определяет разницу в работе PR специалиста в различных сферах, выстраивает стратегию PR работы в зависимости от специфики индустрии
  • Выстраивает стратегию работы с инфоповодами в компании
  • Корректирует PR стратегию исходя из внешней и внутренней ситуации компании
  • Выделяет новые медиа технологии, анализирует из перспективность для решения задач бренда
  • Перечисляет ключевые Медиа тренды
  • Выделяет главную задачу заказчика на коммуникационную кампанию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • МОДУЛЬ 1
  • Принципы создания интегрированные коммуникаций. Построение коммуникационной стратегии
  • Аналитика бренда, рынка и потребителя
  • Выбор каналов и инструментов комункиации
  • Big Idea и создание коммуникационного креатива
  • Работа с кейсом
  • МОДУЛЬ 2
  • PR и управление репутацией компании
  • Каналы коммуникации и инструменты PR
  • Работа с текстами в работе специалиста по коммуникациям
  • Работа со СМИ
  • PR для решения задач разных департаментов и отделов
  • Специфика коммуникации в разных сферах
  • Работа с инфоповодами в работе специалиста по коммуникациям
  • МОДУЛЬ 3
  • Медиа тренды. Новые медиа
  • Медиа стратегия и медиа планирование
  • Клиентский сервис и работа с заказчиками
  • Работа с заказчиком для создания интегрированной кампании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповые задания на семинаре
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий по кейсу
  • неблокирующий Активность на семинаре
  • неблокирующий Защита итогового задания * Взаимооценивание участие студентов в работе
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий по кейсу
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Итоговое групповое задание
  • неблокирующий Выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Защита итоговой групповой работы* Взаимооценивание участия студента в работе группы
  • неблокирующий Активность на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    0.15 * Активность на семинарах + 0.05 * Активность на семинаре + 0.15 * Выполнение домашних заданий по кейсу + 0.1 * Выполнение домашних заданий по кейсу + 0.15 * Групповые задания на семинаре + 0.2 * Защита итогового задания * Взаимооценивание участие студентов в работе + 0.2 * Итоговое групповое задание
  • 2023/2024 4th module
    0.2 * Активность на семинарах + 0.3 * Выполнение домашних заданий + 0.5 * Защита итоговой групповой работы* Взаимооценивание участия студента в работе группы
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие, Шарков, Ф. И., 2020
  • Интегрированные коммуникации : учебник для вузов, Сагинова, О. В., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946
  • Kelley, L. D., & Jugenheimer, D. W. (2015). Advertising Account Planning : Planning and Managing an IMC Campaign (Vol. Third Edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=955875
  • Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование - Шарков Ф.И., Бузин В.Н., Шарков Ф.И. - Дашков и К - 2018 - https://znanium.com/catalog/product/1093675 - 550308 - ZNANIUM
  • Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг - Шарков Ф.И. - Дашков и К - 2022 - https://znanium.com/catalog/product/2082687 - 614831 - ZNANIUM
  • Смеюха, В. В. Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью : учебное пособие / В. В. Смеюха. — Ростов-на-Дону : РГУПС, 2016. — 123 с. — ISBN 978-5-88814-471-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/129326 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шевченко, Д. А. Интегрированные коммуникации : энциклопедия / Д. А. Шевченко. — Москва : Дашков и К, 2019. — 298 с. — ISBN 978-5-394-03261-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119250 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.