• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс -1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс является первой частью Продвинутого курса английского языка для общих коммуникативных целей, предназначенного для студентов, владеющих английским языком на уровне B2. Целью освоения курса является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня С1. Изучение широкого круга актуальных вопросов современной жизни позволит студентам свободно высказываться на различные темы. Программа курса предполагает работу с современными аутентичными текстами для чтения и аудирования, систематизацию знаний в области грамматики английского языка, а также знакомство с форматами некоторых международных экзаменов по английскому языку. Важными задачами по развитию компетенций устной и письменной речи является формирование умений продуцировать ясные и логичные устные монологические высказывания, писать логичный и связный параграф, делать письменное описание линейного и столбчатого графика. Основным УМК, используемым в процессе обучения, является “New Language Leader” Advanced, в рамках которого предполагается изучение следующих тем: 1. Education and Employment. Образование. Влияние интернета на образование. Типы мотивации в учебе. Успешная карьера. 2. Tourism and Conservation. Туристический отдых. Необычные виды туризма. Биологическое разнообразие и влияние туризма на окружающую среду. Экологический туризм. Защита окружающей среды. 3. International Relations. Особенности национальных менталитетов и поведения людей различных стран и культур. Национальная идентичность. Взаимодействие людей различных культур и разрешение конфликтов. Общая трудоемкость курса оставляет 3 з. е., из них предусмотрено 48 часов практических аудиторных занятий. Формами текущего контроля во 2 модуле являются задания на аудирование и написание параграфа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения курса дисциплины «Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). К категории обучающихся относятся студенты 1 года обучения, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня B2 (пороговый продвинутый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешное освоение курса английского языка должно обеспечить возможность получения любого международного сертификата, подтверждающего готовность и способность к обучению на международных программах высшего профессионального образования.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Совершенствует умения и навыки ознакомительного и поискового чтения, навыки аудирования с целью извлечения конкретных фактов. Умеет выражать свое мнение в дискуссии.
  • Умеет писать логичный и связный абзац. Знает различные стилистические приемы и использует их на письме.
  • Cовершенствует умения и навыки просмотрового, поискового и ознакомительного чтения. Совершенствует умения и навыки аудирования с целью извлечения конкретных фактов и общей информации.
  • Владеет лексикой по теме 'International Realations', знает прилагательные, описывающие черты характера. Знает типы придаточных предложений и использует их в письменной речи. Знает особенности употребления Perfect Modals и правильно использует их в речи.
  • Владеет лексикой по теме 'Tourism'. Знает особенности употребления модальных глаголов для выражения возможности, способности, необходимости, совета.
  • Владеет лексикой по теме, знает идиоматические выражения, описывающие людей.
  • Делает устное монологическое высказывание с описанием здания, местности, животного. Участвует в дискуссии, поддерживая или опровергая доводы собеседников.
  • Совершенствует умения и навыки просмотрового и поискового чтения, навыки аудирования с целью извлечения конкретных фактов. Владеет приемами активного слушания.
  • Умеет делать письменное описание гистограммы.
  • Умеет писать резюме (CV).
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Образование и карьера. Education and Employment
  • Тема 2. Туризм и сохранение окружающей среды. Tourism and Conservation
  • Тема 3. Международные отношения. International Relations
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Устный контроль
    монолог по пройденной теме и ответы на вопросы.
  • неблокирующий Письменный контроль
    Тесты по аудированию и чтению, написание параграфа, описание графика.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Написание параграфа, описание графика, тесты по чтению и аудированию, выполненные в качестве домашнего задания.
  • неблокирующий Итоговая контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0 Final = 0,2 Oral Assessment + 0,25 Written Assessment +0,25 Individual Work Assessment+ 0,3 Final Assessment
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book with Answers with CD-ROM, 7th printing, 189 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2016
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Student's Book without Answers with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5, Workbook with Answers with Audio CD, 3rd printing, 71 p., Wyatt, R., 2014
  • Focus on IELTS, CDs 1 and 2, 2 оптич. диска (CD-ROM), O'Connell, S., 2002
  • Focus on IELTS, New Edition : Сoursebook with iTests CD-ROM, 4th ed., 263 p., O'Connell, S., 2012
  • Focus on IELTS, New Edition : Сoursebook with iTests CD-ROM, 5th ed., 263 p., O'Connell, S., 2013
  • Kathleen T. McWhorter, & Brette M Sember. (2013). Academic Reading: Pearson New International Edition. Harlow, United Kingdom: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1418295
  • Murray, N. (2012). Writing Essays in English Language and Linguistics : Principles, Tips and Strategies for Undergraduates. Cambridge: Cambridge University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=438550
  • Vince, M. (2009). Advanced language practice. Oxford.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Booth, T. (2018). English for Everyone : English Vocabulary Builder (Vol. First American edition). New York, New York: DK. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1636939
  • Dedi Turmudi. (2017). Rethinking Academic Essay Writing: Selected Genres in Comparison. Premise Journal, (2), 119. https://doi.org/10.24127/pj.v6i2.1052
  • Gaitan, A. (2018). English Exam : Speaking Tips for IELTS, TOEFL, Cambridge.