• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Продюсирование онлайн-курсов

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 50
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Доказательное развитие образования
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Вы получите знания и навыки для создания коммерчески успешного образовательного продукта. Пройдёте весь цикл запуска проекта: от анализа на старте до плана продвижения. Курс основан на онлайн-курсе Скилбокс "Запуск и продюсирование онлайн-курсов". Основная часть курса выполняется на платформе Скилбокс.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить навыки разработки онлайн-курсов
  • Получить навык управления процессом создания онлайн-курсов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Может назвать сегменты рынка образования
  • Знает особенности сегмента онлайн-образования, его отличия от других форматов образования
  • Способен назвать основные перспективы на рынке онлайн-образования
  • Может сформулировать роль продюсера при разработке онлайн-курса
  • Способен перечислить не менее 5 компетенций продюсера онлайн-курсов
  • Способен сформулировать не менее 3 требований к автору онлайн-курса
  • Умеет находить основные ошибки в брифе онлайн-курса
  • Знает правила коммуникации с авторами, партнерами и спикерами курса
  • Может сформулировать цель программы онлайн-курса, выделить основные образовательные результаты курса
  • Знает этапы проектирования заданий онлайн-курса
  • Способен назвать не менее пяти метрик качества обучения для онлайн-курсов
  • Может перечислить основные LMS, способен сделать аргументированный выбор LMS для конкретного курса
  • Может заполнить бриф для организации съемки онлайн-курса
  • Может перечислить основные рекламные каналы привлечения слушателей онлайн-курсов
  • Может сформулировать задачи, решаемые посадочной страницей курса
  • Может назвать основные инструменты продвижения сообществ в социальных сетях
  • Способен сформулировать требования к предмету и тексту email-рассылки
  • Может охарактеризовать возможности продвижения онлайн-курса в различных каналах (партнерские сети, influence-маркетинг, SEO)
  • Способен перечислить разделы паспорта онлайн-курса
  • Может выделить юнит и оценить юнит-экономику для онлайн-курса
  • Знает основные параметры, которые необходимо учитывать при расчета финансовой модели коммерческого онлайн-курса
  • Может перечислить основные юридические аспекты организации и запуска онлайн-курса
  • Может назвать основные источники для отслеживания информации о трендах EdTech
  • Способен назвать основные стандарты качества оценивания образовательных программ, используемые на рынке образования
  • Знает разницу между образовательной программой и образовательным продуктом
  • Способен назвать инновации, появившиеся в онлайн-образовании за последние 5 лет
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Онлайн-образование. Образовательные организации, рынок и перспективы развития
  • Подготовка к созданию онлайн-курса: с чего начинается проект
  • Начало работы над онлайн-курсом
  • От программы к съемкам онлайн-курса
  • Продвижение онлайн-образования в интернет
  • Продвижение онлайн-курса. За пределами поисковых систем
  • Экономика онлайн-курса
  • Инновации в образовании. От онлайн-курса к цифровому онлайн-продукту
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проведение анализа рынка и составление брифа курса
    Научиться проводить анализ рынка перед созданием программы курса и составлять бриф курса.
  • неблокирующий Создание концепции онлайн-курса
    Научиться создавать концепцию онлайн-курса, формулировать цель и результат программы. При помощи таксономии Блума формулировать образовательную цель модуля и продумывать оценивающее мероприятие для проверки её достижения, выбирать логику программы.
  • неблокирующий Выбор и создание инструментов продвижения онлайн-курса
    Научиться создавать структуру лендинга онлайн-курса, выбирать инструменты для продвижения в социальных сетях, формулировать темы и создавать текст для публикаций.
  • неблокирующий Работа с email-рассылками
    Научиться: • собирать базу пользователей и создавать схемы email-рассылок; • писать, оформлять и отправлять простые письма. • составлять цепочку писем в определённой последовательности.
  • неблокирующий Экономические аспекты разработки онлайн-курса
    Научиться: • исследовать ёмкость рынка; • создавать финансовую модель курса, опираясь на распределение ролей продюсера и автора; • составлять план запуска курса.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    0.2 * Выбор и создание инструментов продвижения онлайн-курса + 0.2 * Проведение анализа рынка и составление брифа курса + 0.2 * Работа с email-рассылками + 0.2 * Создание концепции онлайн-курса + 0.2 * Экономические аспекты разработки онлайн-курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Боровинская, Д. Н. Инновации в сфере услуг : учебное пособие / Д. Н. Боровинская. — Сургут : СурГПУ, 2021. — 98 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/259010 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2023. — 723 с. — ISBN 978-5-406-10544-3. — URL: https://book.ru/book/945917 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Никуличева, Н. В., Дистанционное обучение: от внедрения до реализации : учебник / Н. В. Никуличева. — Москва : КноРус, 2024. — 243 с. — ISBN 978-5-406-11905-1. — URL: https://book.ru/book/950523 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Новожилова И. А. - SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство. — 2-е изд., перераб. и доп. - 978-5-9775-6861-6 - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург - 2022 - 385756 - https://ibooks.ru/bookshelf/385756/reading - iBOOKS
  • Современное университетское образование: вызовы и проблемы, ценности и инновации, технологии и качество : сборник научных трудов. — Иваново : ИвГУ, 2021. — 478 с. — ISBN 978-5-7807-1380-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/228275 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Толмачёв А. Н. - Реклама в Интернете. Курс молодого бойца. — 2-е изд., перераб. и доп. - 978-5-9775-6645-2 - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург - 2021 - 377824 - https://ibooks.ru/bookshelf/377824/reading - iBOOKS
  • Чистяков, М. С., Продвижение образовательных услуг через социальные сети : монография / М. С. Чистяков, А. Л. Золкин. — Москва : Русайнс, 2022. — 78 с. — ISBN 978-5-466-01663-5. — URL: https://book.ru/book/946237 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Аржанова, К. А., Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы : монография / К. А. Аржанова, А. И. Еремеева. — Москва : Русайнс, 2022. — 219 с. — ISBN 978-5-466-01493-8. — URL: https://book.ru/book/945901 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Барбашина, Э. В., & Гуляевская, Н. В. (2019). Дистанционное/Электронное Обучение: Минимизация Сложностей. Professional Education in the Modern World, 9(3), 2997–3008. https://doi.org/10.15372/PEMW20190312
  • Гурьев, С. В., Современное дистанционное обучение : монография / С. В. Гурьев. — Москва : Русайнс, 2020. — 117 с. — ISBN 978-5-4365-2573-0. — URL: https://book.ru/book/934974 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Душкина М. Р. - PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология - 978-5-496-02310-8 - Санкт-Петербург: Питер - 2016 - 21769 - https://ibooks.ru/bookshelf/21769/reading - iBOOKS
  • Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации : материалы конференции. — Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. — 163 с. — ISBN 978-5-6047266-0-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/329417 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Нарчуганов, К. Н. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов учреждений образования : монография / К. Н. Нарчуганов, Н. И. Пак, Л. Б. Хегай. — Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2022. — 124 с. — ISBN 978-5-00102-576-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/315170 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Рындина, С. В. Электронный бизнес: создание, развитие и продвижение цифровых продуктов : учебное пособие / С. В. Рындина. — Пенза : ПГУ, 2019. — 88 с. — ISBN 978-5-907185-85-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162239 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.