• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Продуктовые исследования

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Волощук Павел Владимирович, Плигин Александр Сергеевич
Язык: русский
Кредиты: 9

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс представляет собой интенсивное погружение в современную практику продуктовых исследований, основанных на методологии Human-Centered Design (HCD) и дизайн-мышления. В рамках курса рассматривается полный цикл исследовательской работы в продукте: от выявления неочевидных потребностей пользователей и формирования исследовательских гипотез до проведения качественных и количественных исследований, анализа данных и представления инсайтов командам разработки для принятия продуктовых решений. Особенность курса — его исключительная практико-ориентированность. Все теоретические модули подкрепляются разбором реальных кейсов из практики Лаборатории исследовательского опыта Альфа-Банка. Студенты узнают, как исследования применяются в условиях высокой неопределенности и быстрого рынка финансовых услуг, научатся работать с профессиональным инструментарием исследователя и овладеют навыками презентации результатов бизнес-заказчику. Курс подготовлен и читается экспертами из Alfa Research Center Альфа-Банка.