• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области

ФИО студента: Смирнова Светлана Владимировна

Руководитель: Дерзкова Надежда Петровна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Выпускная квалификационная работа Смирновой Светланы Владимировны на тему: «Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области» содержит 98 страниц текста, 6 приложений, 11 рисунков, 9 таблиц, 1 график, использованных источников – 103, в том числе 12 источников на английском и французском языках. Ключевые слова: профессиональная компетенция, матрица профессиональных компетенций, условия индивидуализации обучения руководителей, индивидуальный образовательный маршрут, критерии оценки результативности развития профессиональных компетенций. Целью выпускной квалификационной работы является проведение исследования, позволяющего выявить и теоретически обосновать условия индивидуализации обучения руководителей общеобразовательных школ, осуществить экспериментальную проверку влияния этих условий на процесс развития их профессиональных компетенций. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. Первая глава (теоретическая) - проведён анализ российских и зарубежных моделей профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ, теоретически обоснована система условий развития профессиональных компетенций. Вторая глава (практическая часть) - рассмотрены результаты апробации разработанных автором условий, проанализированы результаты экспериментальной проверки результативности и эффективности развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ Новосибирской области. Проведённое исследование позволяет сделать следующие выводы: развитие профессиональных компетенций руководителей будет результативным при условии проведения индивидуализации обучения руководителей, что было подтверждено автором в рамках эксперимента. Практическим результатом исследования являются методические рекомендации по проведению диагностики результативности развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных школ.

Текст работы (работа добавлена 12 января 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ