• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка результативности обучения педагогических работников технологии формирующего оценивания

ФИО студента: Надикова Елена Михайловна

Руководитель: Зеленова Ольга Игоревна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Магистерская диссертация посвящена проблемам организации и оценки результативности обучения педагогических работников. Целью исследования стало выявление факторов, повлиявших на результативность внутриорганизационного обучения педагогических работников технологии формирующего оценивания путем проведения комплексной оценки его результативности на основе модели Д.Киркпатрика. В ходе исследования решены следующие задачи: изучены теоретические подходы к организации и оценке результативности обучения педагогов, дан анализ современного состояния повышения квалификации педагогов, систематизированы факторы и методы оценки результативности обучения, разработана методология исследования; проведены внутриорганизационное обучение педагогов МБОУ «СОШ № 56» г. Чебоксары Чувашской Республики технологии формирующего оценивания и оценка его результативности. На ее основе получены данные о достижении среднего уровня результативности внутриорганизационного обучения при достаточно высокой степени удовлетворенности им педагогов, а также о влиянии внешних факторов на результативность обучения: поддержки обучения со стороны руководства организации, степени удовлетворенности участников содержанием обучающей программы. На основе полученных данных разработаны рекомендации по повышению результативности программ внутриорганизационного обучения: их четкое структурирование; учет потребностей как школы, так и педагогов; проведение комплекса мероприятий по повышению мотивации педагогов к обучению и ее стимулированию; осуществление мониторинга результатов обучения; организация посттренингового сопровождения; углубление исследования по изучению степени влияния различных факторов на результативность обучения. Полученные в ходе исследования данные и разработанные на их основе рекомендации могут быть использованы для повышения результативности внутриорганизационного обучения педагогов, проводимого в соответствии с потребностями и стратегическими целями развития образовательной организации.

Текст работы (работа добавлена 18 января 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ