• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель управления детским образовательным туризмом в городе Москве

ФИО студента: Тайдакова Екатерина Геннадьевна

Руководитель: Абанкина Ирина Всеволодовна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2018

Детский образовательный туризм и его управление является в настоящее время актуальной темой, которая нуждается в переосмыслении и применении новых управленческих подходов. Выпускная квалификационная работа имеет проектный жанр. Целью работы является проектное предложение новой модели управления детским образовательным туризмом регионального уровня (регион – город Москва), позволяющей осуществлять комплекс задач, связанных с безопасностью, межведомственным взаимодействием, финансированием, кадровым, нормативным и другим обеспечением организации выездных мероприятий на основе исследования состояния детского образовательного туризма в городе Москве и моделей управления. Вспомогательной целью работы стало внедрение элементов модели управления детским образовательным туризмом в городе Москве. Рабочее название проекта: «ЦУП» - «Центр управления походами». База реализации проекта: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма». Проведенное предпроектное исследование позволило выявить недостатки и проблемы существующей модели, определило основные структурные компоненты новой модели управления детским образовательным туризмом в городе Москве, связанные с изменением структуры управления системы образования города Москвы в целом. Предложенная модель «ЦУП» станет новой, измененной моделью управления детским образовательным туризмом в городе Москве, открытой межведомственной системой, с расширенным, по сравнению с предыдущей структурой, количеством опорных (базовых) площадок в межрайонных советах директоров (было 12 площадок, стало 35), данная модель управления органично впишется в существующую профессионально-общественную модель управления государственными образовательными организациями в городе Москве, позволит расширить количество субъектов туристско-краеведческой деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ