• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Сравнительный анализ российских практик внедрения и реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере образования

ФИО студента: Суриков Сергей Игоревич

Руководитель: Абанкина Ирина Всеволодовна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2019

Благосостояние граждан любой страны зависит в первую очередь от количества и качества инфраструктурных объектов. Вполне очевидно, что в периоды кризиса государство не имеет способности воплотить в жизнь дорогостоящие, время- и трудозатратные проекты, что обуславливает необходимость привлечения частных инвесторов. Кроме кризиса, существует также ряд сфер, проекты в которой не представляют интерес для государства ввиду высокой сложности или отсутствия достаточного количества человеческих и временных ресурсов, однако они могут быть привлекательны для частных инвесторов. К числу таких сфер входит в первую очередь энергетика и транспортная отрасль, но все чаще к ним относится и социальная, в том числе образование. Реализовать проекты с участием государства с одной стороны, и частными инвесторами с другой, помогает механизм государственно-частного партнерства (далее – ГЧП). Оно обрело особую актуальность на фоне финансового кризиса 2014 года, и не теряет ее до сих пор. Многие отрасли экономики нуждаются в поддержке со стороны государства, в частности образование.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ