• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация системы дополнительного профессионального образования управленческих команд общеобразовательных организаций в условиях изменений

ФИО студента: Дагаева Ирина Анатольевна

Руководитель: Дерзкова Надежда Петровна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2022

Портфолио содержит материалы, посвященные трансформации системы дополнительного профессионального образования управленческих кадров общеобразовательных организаций. Цель выпускной работы – разработать подход к изменению системы дополнительного профессионального образования (ДПО) управленческих кадров общеобразовательных организаций с учетом региональных особенностей, которая позволяла бы готовить управленческие команды к работе в условиях изменений, формируя у них необходимые для этого компетенции. Достижение цели проекта потребовало постановки и решения предпроектных и проектных задач. Результаты предпроектного исследования представлены в курсовой работе, отчете о практике, а также в 2 научных статьях: - Дагаева И.А., Дерзкова Н.П. Концептуальные основы модели дополнительного профессионального образования управленческих команд общеобразовательных организаций в условиях изменений (на примере Псковской области); - S.N. Vodneva, I.A. Donina, I.A. Dagaeva (2021) Formation of Management Teams of Educational Organizations. Курсовая работа выполнена на тему «Анализ условий и инфраструктуры системы повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций Псковской области». В отчете по практике на тему «Анализ Конкурентов Академии «Директории» представлены результаты анализа конкурентов по направлению деятельности «повышение квалификации» по 14 регионам из 8 федеральных округов. на основании чего построен конкурентный профиль, характеризующий положение Академии «Директория» относительно конкурентов. Решение проектных задач представлено в следующих материалах портфолио: - в статье Дагаевой И.А. и Дерзковой Н.П. предложена схема взаимодействия участников новой модели дополнительного профессионального образования для управленческих работников школ, определена роль участников новой региональной системы дополнительного профессионального образования, сформулированы принципы разработки образовательных программ для управленческих кадров образовательных организаций, представлены результаты апробации предлагаемой модели. На статью получена положительная рецензия; - в выполненном задании по дисциплине «Педагогический дизайн» по разработке дополнительной образовательной программы «Стратегия развития школы: тенденции, модели, инструменты», которая является первой из пула программ для апробации элементов предлагаемой модели повышения квалификации; - в последнем разделе портфолио представлены материалы по ресурсному обеспечению проекта, рискам, условиям внедрения проектируемых изменений, устойчивости проекта и возможности его распространения, приведен пример апробации элементов новой региональной системы подготовки управленческих кадров в сфере общего образования и предложен проект Положения «О проведении конкурса образовательных программ дополнительного профессионального образования для управленческих кадров в сфере общего образования». Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, региональная система повышения квалификации, образовательная программа, управленческая команда, общеобразовательная организация.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ