Anastasia D. Kazun
- Senior Research Fellow:Laboratory for Studies in Economic Sociology
- Associate Professor:Faculty of Social Sciences / School of Sociology / Department of Economic Sociology
- Anastasia D. Kazun has been at HSE University since 2013.
Education and Degrees
- 2018
Candidate of Sciences* (PhD)
HSE University - 2014
Master's in Sociology
HSE University
According to the International Standard Classification of Education (ISCED) 2011, Candidate of Sciences belongs to ISCED level 8 - "doctoral or equivalent", together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. Candidate of Sciences allows its holders to reach the level of the Associate Professor.

Young Faculty Support Program (Group of Young Academic Professionals)
Category "New Researchers" (2016-2017)
Courses (2023/2024)
- Applied Media Analysis (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 4 year, 1 module)Rus
- Contemporary Research on Media Consumption (Master’s programme; Faculty of Social Sciences; 2 year, 1 module)Rus
- Contemporary Research on Media Consumption (Mago-Lego; 1 module)Rus
- Past Courses
Courses (2021/2022)
- Applied Media Analysis (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 4 year, 1 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Management; 1 year, 1, 2 module)Rus
Sociology (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; field of study "38.03.02. Менеджмент", field of study "38.03.02. Менеджмент"; 1 year, 1, 2 module)Rus
Courses (2020/2021)
- Applied Media Analysis (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 4 year, 1 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 1 year, 1 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Graduate School of Business; 1 year, 3, 4 module)Rus
Courses (2019/2020)
- Applied Media Analysis (Optional course (university); 1, 2 module)Rus
- Informal Economics (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 4 year, 3 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Economic Sciences; 1 year, 3, 4 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 1 year, 2 module)Rus
Courses (2018/2019)
- Research Seminar (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries; 3 year, 1-4 module)Rus
- Research Seminar "Media Processes Research" (Bachelor’s programme; Faculty of Creative Industries; 2 year, 2-4 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; 1 year, 1, 2 module)Rus
- Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Economic Sciences; 1 year, 3, 4 module)Rus
Courses (2017/2018)
- Applied Media Analysis (Optional course (university); 1, 2 module)Rus
Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Social Sciences; field of study "38.03.04. Государственное и муниципальное управление", field of study "37.03.01. Психология"; 1 year, 1, 2 module)Rus
Sociology (Bachelor’s programme; Faculty of Economic Sciences; field of study "38.03.01. Экономика", field of study "38.03.01. Экономика"; 1 year, 3, 4 module)Rus
Conferences
- 2023XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: Думскроллинг: характерные черты и мотивы потребления идеологически чуждого контента
- New Advances in the Political Economy of Development in Eurasia (Астана). Presentation: The Phenomenon of Doomscrolling in Russia: Identifying Key Features and Consumption Modes of Negative News in 2022-2023
- XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: Новые тренды медиапотребления
- Пятнадцатые международные научные чтения в Москве «СМИ и массовые коммуникации 2023» (Москва). Presentation: Доверие информационным ресурсам: Обоснования думскроллеров и людей, избегающих новостей
- 2018XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: Проблема импортозамещения в российских СМИ: анализ фреймов и сетевой повестки дня
- XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: И не друг, и не враг: Дональд Трамп в российских СМИ
- XII Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады "Современное российское общество и социология" (Москва). Presentation: Глобальный новостной поток: о каких странах говорят российские СМИ и почему?
- 68th Annual Conference of the International Communication Association (Прага). Presentation: A Friend Who Was Supposed to Lose: How Donald Trump Was Portrayed in the Russian Media
- 68th Annual Conference of the International Communication Association (Прага). Presentation: Coverage of Three Tragedies in the Russian Media: Application of the Network Agenda Model
- Ежегодная конференция АНЦЭА «Приоритеты-2018: социальная или экономическая политика?» (Москва). Presentation: Социально-экономические факторы освещения стран мира в российских СМИ
- 7th ICSID conference "Political Economy of Development: Historical and Contemporary Factors" (Москва). Presentation: Coverage of Three Tragedies in the Russian Media: Application of the Network Agenda Model
- Десятые международные научные чтения в Москве «СМИ и массовые коммуникации 2018» (Москва). Presentation: Освещение иностранных государств в российских СМИ: социальные, экономические и политические факторы
- VIII Всероссийский Конгресс Политологов (Москва). Presentation: Глобальный новостной поток: о каких странах говорят российские СМИ и почему?
- Международный симпозиум по истории исследований сферы коммуникации памяти Никласа Лумана (Москва). Presentation: Глобальный новостной поток: о каких странах говорят российские СМИ и почему?
- 2017XVIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: О чем мы думаем? Влияние СМИ на внимание россиян к событиям в обществе
- Третья международная научно-практическая конференция "Медиаграмотность, медиаэкология, медиаобразование: цифровые медиа для будущего" (Москва). Presentation: Конструирование образов трагедий в российских СМИ
- XI Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология» (Москва). Presentation: Откуда берется повестка дня? Роль СМИ в конструировании значимости событий
- VI Международная научно-практическая конференция НАММИ «Актуальные проблемы медиаисследований – 2017» (Москва). Presentation: Конструирование образов трагедий в российских СМИ
- Second World Congress of Comparative Economics «1917 –2017: Revolution and Evolution in Economic Development» (St. Petersburg). Presentation: Unequal Among Equals: Why are Developing Countries Less Likely to Win WTO Disputes?
- 2nd Annual Forum “The Disciplinary Landscape”. 1917 / 2017: Disciplinary Regimes of Truth (Тюмень). Presentation: Coverage of Tragedies in the Russian Media: A Network Agenda
- 2016XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: Сетевой анализ споров в ВТО: асимметрия в возможностях развивающихся и развитых стран, а также место России в торговом клубе
- XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Presentation: Дискуссия об экономических санкциях: Кто и как конструирует эффект “rally around the flag” в современной России?
- Third ISA Forum of Sociology "The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World" (Вена). Presentation: Why Russians Do Not Afraid Economic Sanctions? The Counterrhetoric Strategies of the Print Media
- International Conference "Comparing Media Systems in BRICS Countries: A Review of Conventional Paradigms" (Москва). Presentation: “Rally around flag”: Participants of newspapers’ discussions on economic sanctions and their arguments
- WAPOR 2016 Regional Conference "Survey Research and the Study of Social and Cultural Change" (Москва). Presentation: Rally-Around-The-Flag and the Media: Case of Economic Sanctions in Russia
- Третий Российский экономический конгресс (Москва). Presentation: Неравные среди равных: почему развивающиеся страны реже выигрывают споры в ВТО?
- 2015IX Всероссийская научная конференция памяти Юрия Левады "Современное российское общество и социология" (Москва). Presentation: Почему мы не боимся санкций? Депроблематизация ситуации: стратегии печатных СМИ
- 15th Annual Aleksanteri Conference - Culture and Russian Society (Хельсинки). Presentation: Why Russians Are Not Afraid of the Economic Sanctions? The Counterrhetoric Strategies of the Print Media
- IX Конвент РАМИ "Многосторонние институты: глобальная эффективность vs. национальные интересы" (Москва). Presentation: Почему россияне не боятся санкций? Депроблематизация ситуации: стратегии печатных СМИ
- Вторая Международная научно-практическая конференция «Медиаграмотность и медиаобразование: цифровые медиа для будущего» (Москва). Presentation: Как конструируются «не-проблемы»? Контрриторические стратегии в дискуссии СМИ об экономических санкциях
- 2014"Экономическая система современной России: пути и цели развития" (Москва). Presentation: Вступление России в ВТО: анализ публичной дискуссии
- IV Международная научно-практическая конференция «Журналистика в коммуникативной культуре современности»: «ЭКОНОМИКА И СМИ: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» (Новосибирск). Presentation: Вступление России в ВТО: борьба идей и позиций в печатных СМИ
- МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ««NEWS LITERACY И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ» (Москва). Presentation: Установление информационной повестки дня в прессе (на примере вступления России в ВТО)
- Московский форум молодых политологов "Россия и мир в новую эпоху: новые вызовы политике и обществу" (Москва). Presentation: Вступление России в ВТО: отражение борьбы идей и позиций в печатных СМИ
- XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» (Москва). Presentation: Дискуссия в российской прессе по вопросу членства России в ВТО
- XIII Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Векторы развития современной России: от формирования ценностей к изобретению традиций» (Москва). Presentation: Возможности использования Google Trends в социологических исследованиях (на примере анализа поисковых запросов относительно ВТО)
- VIII Всероссийская научная конференции памяти Юрия Левады "Современное российское общество и социология" (Москва). Presentation: Вступление России в ВТО в зеркале общественного мнения
- VIII Конвент РАМИ: «Метаморфозы посткризисного мира: новый регионализм и сценарии глобального управления» (Москва). Presentation: Вступление России в ВТО: дискуссия в прессе
- IV Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы» (Рига). Presentation: Публичная дискуссия по вопросу вступления России в ВТО
- 2013Visions of a Wider Europe (Санкт-Петербург). Presentation: Russia’s Entering to the WTO: Discussion in the Print Media
- III Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы» (Резекне - Рига). Presentation: Интерактивная составляющая рекламных сообщений как условие успешной рекламной коммуникации (на примере молодежной аудитории)
- 13th Annual Aleksanteri Conference ”Russia and the World” (Хельсинки). Presentation: Russia’s Entering to the WTO: Discussion in the Print Media
- V научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях». (Москва). Presentation: Адаптация к условиям членства в ВТО: опыт Китая, Украины и России
- V научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях». (Москва). Presentation: Адаптация к условиям членства в ВТО: опыт Китая, Украины и России
- V научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях». (Москва). Presentation: Адаптация к условиям членства в ВТО: опыт Китая, Украины и России
20233
- Article Казун А. Д. «Они все равно меня находят»: медиапотребление людей, избегающих новостей // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 3. С. 3-25. doi
- Article Казун А. Д. Есть ли выход из пузыря? Мотивы потребления идеологически чуждой информации думскроллерами // Полис. Политические исследования. 2023. № 4. С. 168-181. doi
- Book Стребков Д. О., Рощина Я. М., Поплавская А. А., Пилипенко Е. С., Пашков С. Г., Моисеева Д. В., Куракин А. А., Кузина О. Е., Котельникова З. В., Косалс Л. Я., Кондратенко В. А., Карабчук Т. С., Казун А. Д., Ибрагимова Д. Х. Как россияне справляются с новым кризисом: Социально-экономические практики населения / Рук.: В. В. Радаев. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. doi
20221
20213
- Article Казун А. Д., Пашахин С. В. «Чужие выборы»: новости соседнего государства о выборах президента РФ в 2018 г. // Экономическая социология. 2021. Т. 22. № 1. С. 71-91. doi
- Article Казун А. Д., Поршнев А. В. Кто верит в теории заговора? Факторы склонности к конспирологическому мышлению в России, Казахстане и Украине // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 6. С. 549-565. doi
- Article Казун А. Д. Профессиональные табу в деятельности политических консультантов // Полис. Политические исследования. 2021. № 1. С. 157-168. doi
20207
- Article Kazun A. D. Agenda-Setting in Russian Media // International Journal of Communication. 2020. No. 14. P. 4739-4759.
- Article Kazun A. D., Semykina K. Presidential Elections 2018: The Struggle of Putin and Navalny for a Media Agenda // Problems of Post-Communism. 2020. Vol. 67. No. 6. P. 455-466. doi
- Article Казун А. Д., Казун А. П. Волновая (де)проблематизация: освещение пандемии коронавируса в России на федеральном телеканале // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 6. С. 284-306. doi
- Article Казун А. Д., Богомазова Л. В. Для внутреннего пользования и на экспорт: освещение пенсионной реформы телеканалами Первый, Дождь и RT // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2020. № 2. С. 15-26.
- Article Казун А. П., Казун А. Д. Качество институтов и борьба лидеров стран Большой двадцатки за международную повестку дня в печатных СМИ // Журнал институциональных исследований. 2020. Т. 12. № 1. С. 128-143.
- Article Казун А. П., Казун А. Д. Популизм, политическая персонализация и внимание ведущих печатных СМИ к лидерам зарубежных стран в G20 // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2020. № 5. С. 77-97. doi
- Article Казун А. Д. Так ли страшен фейк? Ложные новости и их роль в современном мире // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 4. С. 162-175. doi
20196
- Article Kazun A. D., Kazun A. How State-Controlled Media Can Set the Agenda on the Internet: Coverage of Three Tragedies on Different Types of Russian Media // Demokratizatsiya: The Journal of Post-Soviet Democratization. 2019. Vol. 27. No. 3. P. 371-398.
- Article Kazun A. D. To cover or not to cover: Alexei Navalny in Russian media // International Area Studies Review. 2019. Vol. 22. No. 4. P. 312-326. doi
- Article Казун А. Д., Казун А. П. И не друг, и не враг: Дональд Трамп в российских СМИ // Полис. Политические исследования. 2019. № 1. С. 90-104. doi
- Article Казун А. П., Казун А. Д. Место новостей о России в глобальной повестке дня: сравнительный анализ печатной прессы стран G20 // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2019. Т. 128. № 1-2. С. 137-146.
- Book Радаев В. В., Голованова С. В., Котельникова З. В., Казун А. Д. Оценка (прогноз) влияния введения акциза на безалкогольные напитки на российский рынок и бюджеты всех уровней Вып. 19: Аналитика ЛЭСИ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019.
- Article Казун А. Д., Дорофеева О. Е. Патриотизм, лоббизм, демонстративность… Фреймирование импортозамещения в российских печатных СМИ // Мир России: Социология, этнология. 2019. Т. 28. № 3. С. 132-154. doi
201811
- Preprint Kazun A. D., Semykina K. Presidential Elections 2018: The Struggle of Putin and Navalny for a Media Agenda / NRU Higher School of Economics. Series PS "Political Science". 2018. No. WP BRP 62/PS/2018.
- Preprint Kazun A. D., Semykina K. Presidential Elections 2018: The Struggle of Putin and Navalny for a Media Agenda / NRU Higher School of Economics. Series PS "Political Science". 2018. No. WP BRP 62/PS/2018.
- Article Казун А. Д. «Осветить нельзя игнорировать»: Алексей Навальный в российских СМИ // Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2018. Т. 88. № 1. С. 47-64. doi
- Book Радаев В. В., Голованова С. В., Котельникова З. В., Казун А. Д. Аналитика ЛЭСИ / Рук.: В. В. Радаев; отв. ред.: В. В. Радаев. Вып. 19: Оценка (прогноз) влияния введения акциза на безалкогольные напитки на российский рынок и бюджеты всех уровней. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018. doi
- Article Казун А. Д., Семыкина К. С. Выборы президента 2018: Борьба Путина и Навального за повестку в СМИ // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 73-86. doi
- Article Казун А. Д. Глобальный новостной поток (О каких странах говорят российские СМИ и почему?) // Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2018. Т. 91. № 4. С. 90-105.
- Article Казун А. Д. Кому принадлежит повестка дня? Обзор теории issue ownership // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 4. С. 109-123.
- Article Байтимерова С. И., Богомазова Л. В., Григорьева Е. А., Казун А. Д. Контроль и этика в профессиональной деятельности экономических журналистов // Журнал социологии и социальной антропологии. 2018. Т. XXI. № 1. С. 136-160. doi
- Article Казун А. Д. Освещение выборов президента РФ 2018 в прессе и блогосфере // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2018. Т. 12. № 4. С. 35-50. doi
- Article Казун А. Д., Байтимерова С. И., Богомазова Л. В., Григорьева Е. А. Проблемы российской экономической журналистики // Медиаальманах. 2018. Т. 88. № 5. С. 82-91.
- Article Казун А. Д., Дорофеева О. Е. Сообщения СМИ и результаты кандидатов на выборах президента РФ 2018: Для кого всего важнее региональные новости? // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2018. Т. 127. № 3-4. С. 174-182.
20179
- Preprint Kazun A. D., Kazun A. A Friend Who Was Supposed to Lose: How Donald Trump Was Portrayed in the Russian Media? / NRU Higher School of Economics. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 51/PS/2017.
- Preprint Kazun A. D. Agenda-Setting in Russian Media / NRU Higher School of Economics. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 49/PS/2017.
- Preprint Kazun A. D., Kazun A. Coverage of Three Tragedies in the Russian Media: Application of the Network Agenda Model / NRU Higher School of Economics. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 48/PS/2017.
- Article Андреева А. С., Казун А. Д. Print vs. Digital: "каннибализм" или сотрудничество // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2017. Т. 16. № 6. С. 32-40.
- Article Казун А. Д. Как экономика в новостях влияет на новости в экономике? Обзор теорий о специфике и роли экономических дискуссий в СМИ // Экономическая социология. 2017. Т. 18. № 3. С. 97-129. doi
- Article Казун А. Д., Казун А. П. Когда беда приходит не одна: освещение трех трагедий в российских СМИ // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2017. Т. 139. № 3. С. 128-146. doi
- Article Казун А. Д. Коэффициент концентрации общественного внимания: методология расчета // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. Т. 2. № 3. С. 103-119.
- Article Казун А. Д. Откуда берется повестка дня? Роль СМИ в конструировании значимости событий // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. 2017. Т. 124. № 1-2. С. 182-189.
- Article Казун А. Д. Эффект “rally around the flag”. Как и почему растет поддержка власти во время трагедий и международных конфликтов? // Полис. Политические исследования. 2017. № 1. С. 136-146. doi
20166
- Article Kazun A. D. Framing Sanctions in the Russian Media: The Rally Effect and Putin’s Enduring Popularity // Demokratizatsiya: The Journal of Post-Soviet Democratization. 2016. Vol. 24. No. 3. P. 327-350.
- Preprint Kazun A. D. Rally-Around-The-Flag and the Media: Case of Economic Sanctions in Russia / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series PS "Political Science". 2016. No. WP BRP 33/PS/2016 .
- Article Kazun A. D., Barsukova S. Russia’s Accession to the WTO. The Debate in the Russian Mass Media // Revue d'etudes comparatives Est-Ouest. 2016. Vol. 47. No. 4. P. 149-177. doi
- Article Казун А. Д. Конструирование социальных проблем в СМИ и теория формирования повестки дня: пределы совместимости концепций // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016. Т. 133. № 3. С. 159-172. doi
- Article Казун А. Д., Казун А. П. Неравные среди равных: почему развивающиеся страны реже выигрывают споры в ВТО? // Вопросы экономики. 2016. № 7. С. 106-122.
- Article Казун А. Д. Почему россияне не боятся экономических санкций? Контрриторические стратегии печатных СМИ // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016. Т. 131. № 1. С. 256-271. doi
20157
- Preprint Yakovlev A. A., Levina I. A., Kazun A. D. Attitude to the National Leader Through the Lenses of Investment Climate Assessment: The Case of Russia / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2015. No. 98.
- Article Яковлев А. А., Левина И. А., Казун А. Д. Для каких фирм улучшился деловой климат в 2012–2014 гг.? // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 3. С. 35-60.
- Article Казун А. Д. Конструирование публичной дискуссии и стратегии депроблематизации вступления России в ВТО // Журнал институциональных исследований. 2015. Т. 7. № 1. С. 95-111.
- Article Казун А. Д. Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории agenda-setting к дискуссиям по экономическим вопросам. Рецензия на книгу: Carroll C. E. (Ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011. // Журнал социологии и социальной антропологии. 2015. Т. XVIII. № 4. С. 205-213.
- Article Казун А. Д. Практики правоприменения в России: правила игры de jure и de facto. Репортаж с XVI Апрельской международной научной конференции«Модернизация экономики и общества», 7–10 апреля 2015 г. // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 3. С. 183-190.
- Article Казун А. Д. Разговоры о погоде: что она может рассказать о самоубийствах, человеческом счастье и финансовых рынках? // ЭСфорум. 2015. № 3. С. 12-16.
- Article Казун А. Д. Установление информационной повестки дня в прессе (на примере вступления России в ВТО) // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. 2015. Т. 13. № 6. С. 91-98.
20146
- Preprint Barsukova S., Korobkova A. Russia’s Accession to the WTO: The Debate in the Russian Mass Media / NRU Higher School of Economics. Series WP4 "Социология рынков". 2014. No. 4.
- Article Барсукова С. Ю., Коробкова А. Д. Вступление России в ВТО в зеркале российских печатных СМИ // Экономическая социология. 2014. № 4. С. 20-44.
- Article Коробкова А. Д. Вступление России в ВТО: позиции групп интересов в печатных СМИ // Политический вектор-M. Комплексные проблемы современной политики. 2014. № 1. С. 37-44.
- Article Казун А. Д. Отношение населения к вступлению России в ВТО // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2014. Т. 124. № 6. С. 98-111.
- Chapter Коробкова А. Д. Публичная дискуссия по вопросу вступления России в ВТО // В кн.: Time of challenges and opportunities: problems, solutions and perspectives. IV International scientific-practical conference of young scientists and students // Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. IV Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов. Рига : SIA "Petrovskis un KO", 2014. С. 357-362.
- Article Барсукова С. Ю., Коробкова А. Д. Россия в ВТО: дискуссия в российских печатных СМИ // Общественные науки и современность. 2014. № 5. С. 45-59.
20132
- Chapter Коробкова А. Д. Адаптация к условиям членства в ВТО: опыт Китая, Украины и России // В кн.: Антикризисное регулирование в современных условиях. [б.и.], 2013.
- Chapter Коробкова А. Д. Интерактивная составляющая рекламных сообщений как условие успешной рекламной коммуникации (на примере молодежной аудитории) // В кн.: Izaicinajumu un iespeju laiks: problemas, risinajumi, perspektivas. Starprautiska jauno petnieku un studentu zinatniski praktiska konfereenc // Time of challenges and opportunities: problems, solutions and perspectives. International scientific-practical conference of young scientists and students // Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. III Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов. / Отв. ред.: R. Cipija. Резекне : SIA "ETRA", 2013. С. 157-163.
Russian Science Foundation Supports 15 Projects by HSE’s Early-Career Researchers
The Russian Science Foundation has announced the results of the youth contests of the Presidential Programme. HSE University’s early-career researchers are receiving grants for research projects in economics, psychology, sociology, political science, law, mathematics, information science, optics, engineering, and ocean studies.
‘People Want to Receive Only Useful Content’
Experts say that interest in news has sharply increased among the Russian audience. At the same time, part of the audience deliberately avoids it. What kind of content is in demand and will people continue to watch TV? These and other issues were discussed at the plenary session ‘ Info-hygiene and Information Elitism: How to Consume Media Properly’ at the XXIV Yasin (April) International Academic Conference.
Study Explains Selectivity of Media Coverage
How news media construct reality
'Normal Is Not Ridiculous': Most Interesting Reports Presented at the HSE's XVII April International Academic Conference
A total of 900 papers were presented at the HSE's XVII April Conference in Moscow. We consider the following selection to be must-reads.