• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория исследований социальной интеграции

Публикации
Книга
Альманах «Исследуя сообщество глухих: 1»

Под науч. редакцией: Н. В. Большаков, В. В. Колесников

М.: V–A–С Press, 2024.

Статья
Полевые заметки о Жителях Башен: опыт экспедиционного исследования молодежи Республики Ингушетия
В печати

Старцев С. В., Мальцев М. А.

Пути России. Журнал cоциальных и этнографических исследований. 2024.

Глава в книге
Equality and Inclusion in Russian Secondary Education: Post-Soviet Policy Analysis

Kosaretsky S.

In bk.: Inclusive education in the Russian Federation: Scoping International and Local Relevance. Springer, 2024. Ch. 3. P. 29-53.

Препринт
Introducing the COVID-19 crisis Special Education Needs Coping Survey.

Dukes D., Van Herwegen J., Bolshakov N. et al.

February 16. . PsyArXiv, 2021

Научная деятельность МЛ ИСИ в соответствии с важнейшей темой «сокращение неравенства и социальная стабильность» направлена на осуществление фундаментальных и прикладных исследований социальной инклюзии и интеграции, в первую очередь, на постсоветском пространстве.

Новости

27 июня 2024 г. Елена Ярская-Смирнова и Дарья Присяжнюк приняли участие в заседании Межведомственной стратегической проектно-аналитической сессии «Доказательная социальная политика: внедрение доказательного подхода на федеральном уровне и условия эффективного тиражирования практик».
14 июля
3 июля 2024 г. состоялся семинар на тему «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей», организованный в МЛ ИСИ в рамках реализации Проектной группы «Отношения врач - медицинская сестра - пациент: между профессиональной властью и полномочиями потребителей медицинских услуг».
5 июля
Преподаватель департамента политики и управления Юлия Карпич и стажер-исследователь международной лаборатории исследования социальной интеграции Максим Гурин организовали студенческую экспедицию в рамках программы «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ. С 15 по 22 июня студенты бакалавриата и магистратуры изучали организацию проекта сопровождаемого проживания для людей с ментальной инвалидностью. Проект реализует Липецкая региональная общественная организация инвалидов «Школа мастеров».
1 июля
17 июня 2024 г. в Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ прошел семинар на тему «Взаимоотношения врач-пациент в контексте асинхронных онлайн-консультаций по вопросам онкологии: границы автономии и консьюмеризма».
30 июня
20 июня 2024 г. состоялся семинар на тему «Эмоциональный труд медицинских сестер во время пандемии COVID-19: опыт проведения качественного исследования», организованный в рамках Проектной группы «Отношения врач - медицинская сестра - пациент: между профессиональной властью и полномочиями потребителей медицинских услуг», деятельность которой осуществляется на базе Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.
24 июня
13-го июня, были подведены итоги VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал», организуемой одноименной ассоциацией. В число победителей вошли сотрудники МЛ ИСИ: почетное звание по итогам олимпиады получили стажеры-исследователи Наталья Бульченко и Арсений Бучацкий. Мы поговорили с Натальей и Арсением и узнали их впечатления и секреты успешного участия.
15 июня
Семинар 29 мая в рамках проектной группы «Отношения врач - медицинская сестра - пациент: между профессиональной властью и полномочиями потребителей медицинских услуг» был посвящен теме “Лечить нельзя откладывать: практики работы педиатров со случаями жестокого обращения с детьми”.  Выступили Ольга Мадфес, (стажер-исследователь МЛ ИСИ), и Елизавета Копышева (студент магистерской программы “Прикладные методы социального анализа рынка”).
13 июня
11 июня 2024 г. в Международной лаборатории исследований социальной интеграции состоялся семинар «Взаимодействие врачей и родителей детей с особенностями развития: регламенты и опыт информирования».
13 июня
Еще новости