В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Научная деятельность МЛ ИСИ в соответствии с важнейшей темой «сокращение неравенства и социальная стабильность» направлена на осуществление фундаментальных и прикладных исследований социальной инклюзии и интеграции, в первую очередь, на постсоветском пространстве.
Исследование проводилось в рамках совместного проекта с программой профессионально организованного индивидуального наставничества для детей и подростков в России «Старшие Братья Старшие Сестры».
27 июня 2024 г. Елена Ярская-Смирнова и Дарья Присяжнюк приняли участие в заседании Межведомственной стратегической проектно-аналитической сессии «Доказательная социальная политика: внедрение доказательного подхода на федеральном уровне и условия эффективного тиражирования практик».
3 июля 2024 г. состоялся семинар на тему «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей», организованный в МЛ ИСИ в рамках реализации Проектной группы «Отношения врач - медицинская сестра - пациент: между профессиональной властью и полномочиями потребителей медицинских услуг».
Преподаватель департамента политики и управления Юлия Карпич и стажер-исследователь международной лаборатории исследования социальной интеграции Максим Гурин организовали студенческую экспедицию в рамках программы «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ. С 15 по 22 июня студенты бакалавриата и магистратуры изучали организацию проекта сопровождаемого проживания для людей с ментальной инвалидностью. Проект реализует Липецкая региональная общественная организация инвалидов «Школа мастеров».
17 июня 2024 г. в Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ прошел семинар на тему «Взаимоотношения врач-пациент в контексте асинхронных онлайн-консультаций по вопросам онкологии: границы автономии и консьюмеризма».
20 июня 2024 г. состоялся семинар на тему «Эмоциональный труд медицинских сестер во время пандемии COVID-19: опыт проведения качественного исследования», организованный в рамках Проектной группы «Отношения врач - медицинская сестра - пациент: между профессиональной властью и полномочиями потребителей медицинских услуг», деятельность которой осуществляется на базе Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.
13-го июня, были подведены итоги VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал», организуемой одноименной ассоциацией. В число победителей вошли сотрудники МЛ ИСИ: почетное звание по итогам олимпиады получили стажеры-исследователи Наталья Бульченко и Арсений Бучацкий. Мы поговорили с Натальей и Арсением и узнали их впечатления и секреты успешного участия.
Семинар 29 мая в рамках проектной группы «Отношения врач - медицинская сестра - пациент: между профессиональной властью и полномочиями потребителей медицинских услуг» был посвящен теме “Лечить нельзя откладывать: практики работы педиатров со случаями жестокого обращения с детьми”. Выступили Ольга Мадфес, (стажер-исследователь МЛ ИСИ), и Елизавета Копышева (студент магистерской программы “Прикладные методы социального анализа рынка”).
11 июня 2024 г. в Международной лаборатории исследований социальной интеграции состоялся семинар «Взаимодействие врачей и родителей детей с особенностями развития: регламенты и опыт информирования».