• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами

Институт образования, Международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ и «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» 12 октября 2022 года провел обсуждение результатов исследования специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях.

Исследование специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами

Photo by Ben Mullins on Unsplas

У мероприятия были следующие цели:

  • Ознакомить участников мероприятия с результатами исследования возможности формирования специальных условий для обучения детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях
  • Представить мнения родительского и экспертного сообщества об условиях, необходимых для детей с особыми образовательными запросами, в общеобразовательных организациях, характеристиках дружелюбной среды
  • Обсудить оценки актуального состояния, барьеров и возможностей для формирования дружелюбной среды для детей с особыми образовательными запросами.

Мария Козлова, Роман Карих, Елена Ярская-Смирнова выступили с результатами социологического исследования проблем образовательной среды. Интервью с экспертами и опрос родителей детей с различными особенностями позволили проанализировать существующие установки и выявить противоречия в структурных, реляционных и когнитивных измерениях дружелюбия образовательного контекста.

Подробнее по ссылке.