Проектно-исследовательские мастерские
Проектно-исследовательские мастерские создаются на два года под руководством ведущих профессионалов в области коммуникаций в государственных структурах и НКО. В работе одной мастерской участвуют от двух до четырех студентов. В рамках мастерской студенты реализуют коллективные проекты и пишут курсовые работы.
Мастерская Сергея Зверева
Сергей Зверев – руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, один из ведущих российских экспертов по GR
Проект «Образование волонтеров и развитие экологического волонтерства в России»
Мастерская Станислава Наумова
Станислав Наумов – профессор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR
Проект «Разработка этического кодекса для фармпроизводителей стран ЕАЭС», заказчик - Ассоциация фармацевтических производителей стран ЕАЭС
Мастерская Марии Никаноровой
Мария Никанорова – PR-консультант, специалист по коммуникациям в городской среде
Проект «PubliCITY: как связи с общественностью работают в развитии городской среды?», заказчик - Институт развития города «Платформа»
Мастерская Анны Скоробогатовой
Анна Скоробогатова – директор благотворительного фонда «Вера»
Проект «Развитие системы микропожертвований для благотворительного фонда «Вера», заказчик - благотворительный фонд «Вера»
Мастерская Александра Чернова
Александр Чернов – генеральный директор заявочного комитета Moscow Expo 2030
Проект «Подготовка заявочной кампании Москвы для международной выставки ЭКСПО-2030», заказчик - заявочный комитет Moscow Expo 2030
Мастерская Ораза Дурдыева
Ораз Дурдыев - директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
Проект «Формирование стратегий компаний и отраслей по принципам ESG с учетом разумного баланса между ответственностью и прибыльностью», заказчик - AB InBev Efes
Мастерская Алексея Фирсова
Алексей Фирсов – основатель ЦСП «Платформа»
Проект «Мониторинг общественных конфликтов в России», заказчик - ЦСП «Платформа»
Мастерская Марии Келембет
Мария Келембет - руководитель департамента по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия
Проект «Разработка комплексной лоббистской стратегии для международного бизнеса в России в части ключевых рисков», заказчик - Coca-Cola HBC Россия
Мастерская Татьяны Бауэр
Татьяна Бауэр - руководитель блока нормативно-правового сопровождения создания и развития информационных систем ГК Т1
Проект «Создание организационной и правовой структуры IT стартапа», заказчик - ГК Т1
Мастерская Агнессы Саркисян
Агнесса Саркисян – эксперт в сфере фандрайзинга и коммуникаций, член попечительского совета благотворительного фонда «Живой»
Проект «Взаимодействие благотворительного фонда «Живой» с молодежью», заказчик - благотворительный фонд «Живой»
Мастерская Юлии Скоковой
Юлия Скокова - директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ
Проект «Создание коммуникационной стратегии благотворительного портала», заказчик - портал Mos.ru