• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-исследовательские Мастерские

Особенность программы – проектно-исследовательские Мастерские.

В течение двух лет студенты работают под наставничеством представителей партнерских организаций-заказчиков, ведущих профессионалов индустрии – руководителей GR-направлений бизнес-компаний, опытных PR-специалистов, руководителей благотворительных фондов и фандрайзеров. Наставники Мастерских погружают студентов в отраслевую специфику, внутренние процессы организаций, привлекают к участию в профильных мероприятиях, что способствует сближению с профессиональным сообществом из государственных структур и НКО.

Каждый учебный год для первокурсников магистратуры запускаются новые проекты. На первом году обучения студенты проводят глубинное исследование, которое является основой разрабатываемого на втором году обучения практического решения поставленной заказчиком задачи. Результат каждого проекта – комплексное решение коммуникационной задачи, например, создание стратегии по взаимодействию с органами власти для внедрения законопроекта, фандрайзинговой стратегии, коммуникационной стратегии, направленной на привлечение целевой аудитории. Успешно реализованный проект становится частью профессионального портфолио выпускника программы.

Действующие Мастерские

Станислав Наумов

профессор Школы коммуникаций, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR

Мастерская Станислава Наумова и Дмитрия Кошлакова-Крестовского

Проект «Открытый парламент», заказчик – политическая партия ЛДПР
Дмитрий Кошлаков-Крестовский

председатель правления Региональной общественной организации «Защита наследия архитектуры и культуры», в прошлом – координатор Московского городского отделения ЛДПР

Мастерская Станислава Наумова и Дмитрия Кошлакова-Крестовского

Проект «Открытый парламент», заказчик – политическая партия ЛДПР
Анна Гусейнова

руководитель направления «Развитие фандрайзинговых программ», благотворительный фонд «Выручаем» X5 RETAIL GROUP

Мастерская Анны Гусейновой

Проект «Разработка фандрайзинговой стратегии для благотворительного фонда X5 Group «Выручаем» на основе доверия ЦА к фонду», заказчик – фонд X5 Group «Выручаем»
Татьяна Бауэр

советник руководителя государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы, в прошлом – директор по развитию сегмента B2G Ростелеком КЦ, директор департамента в ГК Т1 по GR и правовому сопровождению создания информационных систем

Мастерская Татьяны Бауэр

Проект «Создание и коммуникационное сопровождение проекта Цифрового кодекса РФ», заказчик – ФКУ «Государственные технологии» (подведомственная организация Министерства цифрового развития)
Сергей Михневич

ведущий научный сотрудник Центра центральноазиатских исследований ИКСА РАН, в прошлом – исполнительный секретарь, член Президиума Делового совета ЕАЭС, управляющий директор Управления международного многостороннего сотрудничества и интеграции РСПП

Мастерская Сергея Михневича

Проект «Разработка проекта GR-стратегии, способствующей повышению эффективности взаимодействия бизнеса и власти в рамках ЕАЭС и с партнерами на внешнем периметре Союза», заказчик – Деловой совет ЕАЭС
Максим Черешнев

председатель Правления Совета по развитию внешней торговли и международных экономических отношений, член Совета Фонда развития цифровой экономики, в прошлом – советник Министра регионального развития Российской Федерации

Мастерская Максима Черешнева

Проект «GR в эпоху информационных изменений: коммуникационная стратегия для Совета по развитию внешней торговли», заказчик – Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений
Джамиля Созаева

руководитель отдела образовательных программ АО «Единая электронная торговая площадка»

Мастерская Джамили Созаевой

Проект «PR-стратегия Росэлторг по привлечению новой аудитории и учета продукта, склонного к кризисам и репутационным рискам», заказчик – акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»
Алена Гриненко

руководитель команды фандрайзеров и пиар-специалистов в благотворительном фонде «Солнечный город»

Мастерская Алены Гриненко

Проект «Разработка стратегии продвижения проекта «Дома лучше» и «гостевых» семей для благотворительного фонда «Солнечный город»», заказчик – БФ «Солнечный город»

Мастерские прошлых лет

Сергей Зверев

руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Коммуникационная стратегия по вовлечению самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей в программы поддержки предпринимательской деятельности»

Проект «Образование волонтеров и развитие экологического волонтерства в России»
Станислав Наумов

профессор Школы коммуникаций, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Открытый парламент», заказчик – политическая партия ЛДПР

Проект «Разработка этического кодекса для фармпроизводителей стран ЕАЭС», заказчик – Ассоциация фармацевтических производителей стран ЕАЭС
Юлия Лавричева

генеральный директор фонда «Синдром любви»

Проект «Коммуникационная стратегия благотворительного фонда», заказчик – благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви»
Михаил Слободинский

управляющий партнер TenChat и ГК «Всероссийский бизнес центр», в прошлом – помощник и руководитель аппарата Е.Т. Гайдара, советник А.Б. Чубайса, референт Администрации Президента

Проект «Формирование стратегии по взаимодействию с органами власти новых социальных сетей», заказчик – деловая социальная сеть TenChat
Руслан Сыртланов

директор по GR THOR AVAS, помощник сенатора Совета Федерации ФС РФ

Проект «​​Звуковая система предупреждения для электротранспортных средств THOR AVAS», заказчик – ООО «Кар системс»
Мария Келембет

исполнительный директор ЦИАН

Проект «Создание положительной GR-повестки для укрепления репутации ИТ-компании в глазах ключевых стейкхолдеров в органах власти по теме исторического наследия» (совместно с АНО «Даль»)

Проект «Разработка комплексной лоббистской стратегии для международного бизнеса в России в части ключевых рисков», заказчик – Coca-Cola HBC Россия
Мариам Маргарян

директор по фандрайзингу АНО «Туба», фандрайзер АНО «Школа Практической Онкологии»

Проект «Традиционный фандрайзинг: разработка проекта»
Александр Оленин

директор по взаимодействию с государственными органами, ООО «Delivery Club», выпускник программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

Проект «Коммуникационная стратегия для кикшерингового сервиса»
Мария Никанорова

PR-консультант, специалист по коммуникациям в городской среде

Проект «PubliCITY: как связи с общественностью работают в развитии городской среды?», заказчик – Институт развития города «Платформа»
Анна Скоробогатова

директор благотворительного фонда «Вера»

Проект «Развитие системы микропожертвований для благотворительного фонда «Вера», заказчик – благотворительный фонд «Вера»
Александр Чернов

генеральный директор заявочного комитета Moscow Expo 2030

Проект «Подготовка заявочной кампании Москвы для международной выставки ЭКСПО-2030», заказчик – заявочный комитет Moscow Expo 2030
Ораз Дурдыев

директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes

Проект «Формирование стратегий компаний и отраслей по принципам ESG с учетом разумного баланса между ответственностью и прибыльностью», заказчик – AB InBev Efes
Алексей Фирсов

основатель ЦСП «Платформа»

Проект «Мониторинг общественных конфликтов в России», заказчик – ЦСП «Платформа»
Татьяна Бауэр

советник руководителя государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы, в прошлом – директор по развитию сегмента B2G Ростелеком КЦ, директор департамента в ГК Т1 по GR и правовому сопровождению создания информационных систем

Проект «Создание организационной и правовой структуры IT стартапа», заказчик – ГК Т1
Агнесса Саркисян

эксперт в сфере фандрайзинга и коммуникаций, член попечительского совета благотворительного фонда «Живой»

Проект «Взаимодействие благотворительного фонда «Живой» с молодежью», заказчик – благотворительный фонд «Живой»
Юлия Скокова

директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ

Проект «Создание коммуникационной стратегии благотворительного портала», заказчик – портал Mos.ru