• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-исследовательские мастерские

Проектно-исследовательские мастерские создаются на два года под руководством ведущих профессионалов в области коммуникаций в государственных структурах и НКО. В работе одной мастерской участвуют от двух до четырех студентов. В рамках мастерской студенты реализуют коллективные проекты и пишут курсовые работы.


Мастерская Сергея Зверева

Сергей Зверев – руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Образование волонтеров и развитие экологического волонтерства в России»


Мастерская Станислава Наумова

Станислав Наумов – профессор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Разработка этического кодекса для фармпроизводителей стран ЕАЭС», заказчик - Ассоциация фармацевтических производителей стран ЕАЭС


Мастерская Марии Никаноровой

Мария Никанорова – PR-консультант, специалист по коммуникациям в городской среде

Проект «PubliCITY: как связи с общественностью работают в развитии городской среды?», заказчик - Институт развития города «Платформа»


Мастерская Анны Скоробогатовой

Анна Скоробогатова – директор благотворительного фонда «Вера»

Проект «Развитие системы микропожертвований для благотворительного фонда «Вера», заказчик - благотворительный фонд «Вера»


Мастерская Александра Чернова

Александр Чернов – генеральный директор заявочного комитета Moscow Expo 2030

Проект «Подготовка заявочной кампании Москвы для международной выставки ЭКСПО-2030», заказчик - заявочный комитет Moscow Expo 2030


Мастерская Ораза Дурдыева

Ораз Дурдыев - директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes

Проект «Формирование стратегий компаний и отраслей по принципам ESG с учетом разумного баланса между ответственностью и прибыльностью», заказчик - AB InBev Efes


Мастерская Алексея Фирсова

Алексей Фирсов – основатель ЦСП «Платформа»

Проект «Мониторинг общественных конфликтов в России», заказчик - ЦСП «Платформа»


Мастерская Марии Келембет

Мария Келембет - руководитель департамента по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия

Проект «Разработка комплексной лоббистской стратегии для международного бизнеса в России в части ключевых рисков», заказчик - Coca-Cola HBC Россия


Мастерская Татьяны Бауэр

Татьяна Бауэр - руководитель блока нормативно-правового сопровождения создания и развития информационных систем ГК Т1

Проект «Создание организационной и правовой структуры IT стартапа», заказчик - ГК Т1


Мастерская Агнессы Саркисян

Агнесса Саркисян – эксперт в сфере фандрайзинга и коммуникаций, член попечительского совета благотворительного фонда  «Живой»

Проект «Взаимодействие благотворительного фонда «Живой» с молодежью», заказчик - благотворительный фонд  «Живой»


Мастерская Юлии Скоковой

Юлия Скокова - директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ

Проект «Создание коммуникационной стратегии благотворительного портала», заказчик - портал Mos.ru