Проектно-исследовательские Мастерские
Особенность программы – проектно-исследовательские Мастерские.
В течение двух лет студенты работают под наставничеством представителей партнерских организаций-заказчиков, ведущих профессионалов индустрии – руководителей GR-направлений бизнес-компаний, опытных PR-специалистов, руководителей благотворительных фондов и фандрайзеров. Наставники Мастерских погружают студентов в отраслевую специфику, внутренние процессы организаций, привлекают к участию в профильных мероприятиях, что способствует сближению с профессиональным сообществом из государственных структур и НКО.
Каждый учебный год для первокурсников магистратуры запускаются новые проекты. На первом году обучения студенты проводят глубинное исследование, которое является основой разрабатываемого на втором году обучения практического решения поставленной заказчиком задачи. Результат каждого проекта – комплексное решение коммуникационной задачи, например, создание стратегии по взаимодействию с органами власти для внедрения законопроекта, фандрайзинговой стратегии, коммуникационной стратегии, направленной на привлечение целевой аудитории. Успешно реализованный проект становится частью профессионального портфолио выпускника программы.
Действующие Мастерские
профессор Школы коммуникаций, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR
Проект «Открытый парламент», заказчик – политическая партия ЛДПР
председатель правления Региональной общественной организации «Защита наследия архитектуры и культуры», в прошлом – координатор Московского городского отделения ЛДПР
Проект «Открытый парламент», заказчик – политическая партия ЛДПР
руководитель направления «Развитие фандрайзинговых программ», благотворительный фонд «Выручаем» X5 RETAIL GROUP
Проект «Разработка фандрайзинговой стратегии для благотворительного фонда X5 Group «Выручаем» на основе доверия ЦА к фонду», заказчик – фонд X5 Group «Выручаем»
советник руководителя государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы, в прошлом – директор по развитию сегмента B2G Ростелеком КЦ, директор департамента в ГК Т1 по GR и правовому сопровождению создания информационных систем
Проект «Создание и коммуникационное сопровождение проекта Цифрового кодекса РФ», заказчик – ФКУ «Государственные технологии» (подведомственная организация Министерства цифрового развития)
ведущий научный сотрудник Центра центральноазиатских исследований ИКСА РАН, в прошлом – исполнительный секретарь, член Президиума Делового совета ЕАЭС, управляющий директор Управления международного многостороннего сотрудничества и интеграции РСПП
Проект «Разработка проекта GR-стратегии, способствующей повышению эффективности взаимодействия бизнеса и власти в рамках ЕАЭС и с партнерами на внешнем периметре Союза», заказчик – Деловой совет ЕАЭС
председатель Правления Совета по развитию внешней торговли и международных экономических отношений, член Совета Фонда развития цифровой экономики, в прошлом – советник Министра регионального развития Российской Федерации
Проект «GR в эпоху информационных изменений: коммуникационная стратегия для Совета по развитию внешней торговли», заказчик – Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений
руководитель отдела образовательных программ АО «Единая электронная торговая площадка»
Проект «PR-стратегия Росэлторг по привлечению новой аудитории и учета продукта, склонного к кризисам и репутационным рискам», заказчик – акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»
руководитель команды фандрайзеров и пиар-специалистов в благотворительном фонде «Солнечный город»
Проект «Разработка стратегии продвижения проекта «Дома лучше» и «гостевых» семей для благотворительного фонда «Солнечный город»», заказчик – БФ «Солнечный город»
Мастерские прошлых лет
руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, один из ведущих российских экспертов по GR
Проект «Образование волонтеров и развитие экологического волонтерства в России»
профессор Школы коммуникаций, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR
Проект «Разработка этического кодекса для фармпроизводителей стран ЕАЭС», заказчик – Ассоциация фармацевтических производителей стран ЕАЭС
генеральный директор фонда «Синдром любви»
управляющий партнер TenChat и ГК «Всероссийский бизнес центр», в прошлом – помощник и руководитель аппарата Е.Т. Гайдара, советник А.Б. Чубайса, референт Администрации Президента
директор по GR THOR AVAS, помощник сенатора Совета Федерации ФС РФ
исполнительный директор ЦИАН
Проект «Разработка комплексной лоббистской стратегии для международного бизнеса в России в части ключевых рисков», заказчик – Coca-Cola HBC Россия
директор по фандрайзингу АНО «Туба», фандрайзер АНО «Школа Практической Онкологии»
директор по взаимодействию с государственными органами, ООО «Delivery Club», выпускник программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
PR-консультант, специалист по коммуникациям в городской среде
директор благотворительного фонда «Вера»
генеральный директор заявочного комитета Moscow Expo 2030
директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
основатель ЦСП «Платформа»
советник руководителя государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы, в прошлом – директор по развитию сегмента B2G Ростелеком КЦ, директор департамента в ГК Т1 по GR и правовому сопровождению создания информационных систем
эксперт в сфере фандрайзинга и коммуникаций, член попечительского совета благотворительного фонда «Живой»
директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ
