О программе
Программа направлена на развитие прикладных компетенций в сфере коммуникаций, необходимых для успешной карьеры в государственных структурах и НКО, а также коммерческих организациях, заинтересованных во взаимодействии с ними.
Цель программы — подготовка специалистов по коммуникациям, понимающих специфику государственного и некоммерческих секторов и способных к выстраиванию PR-кампаний как внутри организации, так и во внешней среде.
Мастерские
Особенность программы — Мастерские, в которых на протяжении двух лет студенты работают над прикладными проектами под наставничеством представителей партнёрских организаций. Наставники Мастерских — ведущие профессионалы индустрии: руководители GR-направлений бизнес-компаний, опытные PR-специалисты, руководители благотворительных фондов и фандрайзеры. Наставники погружают студентов в отраслевую специфику, внутренние процессы организаций, привлекают к участию в профильных мероприятиях, что способствует сближению с профессиональным сообществом из государственных структур и НКО.
Подробнее о Мастерских тут.
Преподаватели
Преподаватели программы — действующие практики, которые сочетают занятость в индустрии коммуникаций, бизнесе и третьем секторе с преподавательской деятельностью.