О программе
Программа направлена на развитие прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы в государственных структурах и некоммерческих организациях. Цель программы – подготовка специалистов, осознающих специфику разных типов общественных благ и способных к выстраиванию таргетированных коммуникационных кампаний как внутри организации, так и во внешней среде.
Основным преимуществом программы является ее комплексный характер: обучение включает в себя современные теории государственной службы, демократического управления, менеджмента общественных благ, а также освоение практических инструментов по реализации интегрированных коммуникационных кампаний. В процессе обучения особое внимание уделяется стратегическим коммуникациям, продвижению международных проектов, фандрайзингу, инструментам социального маркетинга, использованию больших и открытых данных.
Компетенции выпускников
Выпускник программы:
• осознает специфику работы в государственном секторе и НКО;
• умеет выстраивать комплексные коммуникационные процессы с участием государственных структур, частного и некоммерческого секторов;
• умеет оценивать коммуникационные риски и находить пути решения кризисных ситуаций;
• владеет инструментарием реализации и оценки эффективности коммуникационных кампаний.