• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Хакатон «Happy data saints»

Мероприятие завершено

23-24 декабря магистерская программа «Журналистика данных», SocialDataHub и Инфокультура приглашают разработчиков, дизайнеров и дата-журналистов на хакатон «Happy data saints*».

Задача участников хакатона - предложить решения и новые подходы, которые будут способствовать повышению качества работы крупных ритейлеров Росии, созданию удобных сервисов для граждан внутри потребительского сектора, а также найти и рассказать интересные истории на основе открытых данных.

Для участников хакатона мы подготовили следующие данные:

- Официальная государственная статистика потребительского сектора
- Данные из социальных сетей по потребительскому сектору - 
отдельно будут предоставлены фотографии пользователей с различными товарами (фотографии с бутылками алкоголя, коробками конфет ит.д.), на которых можно будет потренироваться в распознавании изображений.

На основе государственной статистики и данных из социальных сетей дата-журналисты и дизайнеры смогут провести исследования, построить инфографики, выявить закономерности между потребителями определенного круга и т.д.

- Специальная выгрузка потребительских данных от X5 Retail Group - базируясь на обучающих данных, участникам хакатона надо будет предсказать покупательское поведение. Контрольные данные будут раскрыты в финале хакатона, тогда же будет определен победитель.

Программистам будет интересно поучаствовать в прогнозировании покупательского поведения. Мы предоставим обучающие данные покупателей за определенный отрезок времени: что и когда люди покупали. Базируясь на этих данных, участникам хакатона надо будет предсказать покупательское поведение за следующий отрезок времени (например, что люди купят в следующем месяце).

Номинации

Лучшее исследование
Дата-журналисты смогут принять участие в соревновании за звание лучшего исследования. Результатом должна быть полноценная статья-исследование о проделанной работе и полученных результатах.

Лучшая инфографика
Для дизайнеров будет разыграно специальное звание на лучшую инфографику хакатона. Инфографика должна быть не только информативной, интуитивно понятной, но и красивой.

Лучшее прогнозирование
Программистам будет дана возможность побороться за звание лучшего предсказателя хакатона. Задача заключается в наиболее точном предсказании следующих покупок клиентов на основе обучающих данных.

Победители получат льготы при поступлении на магистерскую программу Журналистика Данных НИУ ВШЭ.

Также авторы лучших работ по программированию смогут получить приглашение на работу от одного из партнеров хакатона. Помимо этого, будет разыгран специальный приз от партнера SkyEng.

Участие бесплатное, но по обязательной регистрации.