• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Achievements of Modern Linguistics in the Context of SLA

2025/2026
Учебный год
ENG
Обучение ведется на английском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Course Syllabus

Abstract

The course introduces students to the main achievements in the field of SLA (second language acquisition) and integrates its research into the overall picture of the development of linguistic research. The course is taught in English and Russian and includes an overview of the latest results in the field.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Студент имеет углубленное понимание исследований в области second language acquisition и использует эти знания в профессиональной деятельности.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Студент владеет информацией об основных тенденциях и знает источники актуальной релевантной информации в области SLA.
  • Студент владеет основой практического исследования в SLA.
  • Студент имеет базовые знания в области SLA и владеет терминологией.
  • Студент понимает интер/междициплинарность в SLA исследованиях и может применить знания из других лингвистических областей в SLA
  • Студент умеет грамотно и аргументированно подбирать наборы данных и собирать собственные данные, руководствуясь целями эксперимента.
  • Студент умеет сконструировать, поставить эксперимент и проанализировать его результаты.
Course Contents

Course Contents

  • Тема 1. Современные исследования в SLA
  • Тема 2. Исследования SLA в контексте других лингвистических дисциплин
  • Тема 3. Методика SLA
  • Тема 4. Сбор данных для исследований SLA
  • Тема 5. Дизайн эксперимента в SLA и анализ результатов
  • Тема 6. Перспективы в SLA-исследованиях
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Презентация выбранной статьи по теме
  • non-blocking Домашнее задание
  • non-blocking Резюме выбранной статьи по теме по данному плану
  • non-blocking Итоговая работа
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2025/2026 3rd module
    0.25 * Домашнее задание + 0.28 * Итоговая работа + 0.25 * Презентация выбранной статьи по теме + 0.22 * Резюме выбранной статьи по теме по данному плану
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Second Language Acquisition: An Introductory Course By: Gass, Susan M; Babb-Rosensfeld; Plonsky, Luke; Behney, Jennifer. Routledge. ISBN: 978-0-415-89478-4, 978-0-415-89495-1, 978-0-203-13709-3, 978-1-136-48877-1, 978-1-136-48879-5, 978-1-136-48880-1, 978-1-299-81206-2. Education (General).

Recommended Additional Bibliography

  • Ellis, R., & Shintani, N. (2014). Exploring Language Pedagogy Through Second Language Acquisition Research. Milton Park, Abingdon, Oxon: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=621962
  • Gass, S. M., Selinker, L., & Sorace, A. (2013). Second Language Teacher Manual 2nd. New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=664975
  • Römer Ute, Roberson Audrey, O’Donnell Matthew B., & Ellis Nick C. (2014). Linking learner corpus and experimental data in studying second language learners’ knowledge of verb-argument constructions. ICAME Journal, (1), 115. https://doi.org/10.2478/icame-2014-0006
  • Schwieter, J. W. (2013). Innovative Research and Practices in Second Language Acquisition and Bilingualism. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=622060
  • Yu, L., & Odlin, T. (2016). New Perspectives on Transfer in Second Language Learning. Bristol: Multilingual Matters. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1080287

Authors

  • EREMINA OLGA SERGEEVNA