Представители компании «GROUP-IB» провели второй мастер-класс, посвященный основным подходам к реализации инновационных технологий проактивной защиты бренда
В рамках цикла научно-исследовательских семинаров состоялась вторая встреча студентов магистерской программы «Аналитик деловой разведки» с представителями компании «GROUP-IB»
В четверг, 31 января, состоялась вторая встреча из цикла научно-исследовательских семинаров, проводимых в рамках магистерской программы «Аналитик деловой разведки» и объединенных темой «Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете».
В качестве приглашенного эксперта выступил Камо Басенцян, старший менеджер направления Brand Protection.
В рамках мастер-класса были рассмотрены основные типы атак, которым подвергаются как бренды организаций, так и личные бренды физических лиц, а именно:
- Мошенничество;
- Атаки на репутацию
- Контрафакт
- Пиратство
Семинар сопровождался разбором кейсов реальных расследований, проводимых «GROUP-IB», а также применяемых при этом технологий и завершился сессией вопросов от студентов.