• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курсовые и ВКР

Правила подготовки и защиты курсовых работ и ВКР в Институте проблем безопасности (DOCX, 116 Кб) 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Уважаемые студенты 1-го курса магистратуры!

Сгласно Рабочему учебному плану образовательной программы и «Положению о курсовой и выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» одним из элементов обучения в рамках отдельных дисциплин является курсовая работа.

Срок выбора тем курсовых работ завершится 20 ноября.

Порядок выбора тем курсовых работ студентами 1 курса магистратуры в 2020/2021 учебном году:

1. Из предложенного списка тем курсовых работ (DOCX, 16 Кб) 

 (примерная тематика) выбрать 1 тему

2. На основе тематики сформулировать и согласовать тему с научным руководителем:

  • согласовать тему с научным руководителем 
  • согласовать тему с научным руководителем в переписке по электронной почте (в письме обязательно сформулировать тему на русском и английском языке).

3. После согласования темы внести название темы курсовой работы на русском и английском языке в системе LMS:

В разделе «Тема КР»  подать инициативную заявку с темой (в теме на английском языке слова должны быть написаны с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов), а также правильно выбрать научного руководителя.

 Инициативная заявка (DOCX, 136 Кб)

4. Проверить в течение 3-5 дней статус в системе LMS : тема курсовой работы подтверждена/отклонена. В случае, если Ваша тема была по каким-то причинам отклонена в системе LMS, необходимо просмотреть причину в письме, которое придет на адрес Вашей личной корпоративной почты @edu.hse. Если Вы забыли пароль или у Вас возникли трудности при входе в почту LMS и/или корпоративный e-mail, обращайтесь в учебный офис к менеджеру программы Седовой Наталье Сергеевне, эл.почта nsedova@hse.ru 

В случае, если в указанные сроки вы не согласовали тему - это считается академической задолженностью и учитывается вместе с задолженностями по итогам зимней сессии, соответственно может стать основанием для отчисления. Возможность исправить положение предоставляется в период с начала 3 модуля до 15 февраля 2021 года. Если и за этот срок тема не выбрана, студент отчисляется без права оформления индивидуального учебного плана (См. Положение о курсовой работе…). 


Изменение темы КР возможно до 29 апреля 2021 года включительно.

Порядок действий для студентов: 

  1. Написать заявление на изменение темы КР на русском и английском языке, согласовать и подписать у научного руководителя или согласовать тему с научным руководителем в переписке по электронной почте (в письме обязательно сформулировать тему на русском и английском языке.
  2. Для смены темы Вы приносите подписанное заявление в учебный офис, каб. 306, или пересылаете подтверждение согласования с научным руководителем смены темы курсовой работы в виде фрагмента переписки на эл.почту менеджера программы Седовой Натальи Сергеевны nsedova@hse.ru  

Дата сдачи итогового комплекта КР 29 мая 2021 года

Информируем Вас, что в срок до 29 мая 2021 года включительно до 23:59 вам необходимо загрузить итоговый вариант курсовой работы в электронном виде в систему LMS* 

Обязательный комплект документов:

  • Итоговый вариант курсовой работы в печатном виде. Титульный лист курсовой работы должен быть подписан студентом и научным руководителем;
  • Отчет из системы "Антиплагиат"*

*Загрузка итоговых работ должна быть произведена через Модуль в системе LMS «ВКР/КР».
(Примечание: Если работа выполнена на английском языке, то проверку работы будет осуществлять сотрудник Учебного офиса с использованием системы Turnitin). Отчет из системы «Антиплагиат» необходимо распечатать и приложить к комплекту документов.Титульный лист курсовой работы должен быть подписан студентом и научным руководителем.

Обращаем ваше внимание, что невыполнение Работы в установленный срок считается академической задолженностью, которая может быть ликвидирована студентом в период пересдач до 15 октября 2021 года.

Магистерская диссертация

Положение о курсовой и выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры НИУ ВШЭ

Уважаемые студенты 2-го курса!

Срок выбора тем магистерских диссертаций — 20 ноября 2020 года включительно.

Порядок выбора тем магистерских диссертаций студентами 2 курса магистратуры в 2020/2021учебном году:

1. Из предложенного списка тем магистерских диссертаций (примерная тематика) выбрать 1 тему:

Перечень примерных тем ВКР (DOCX, 15 Кб) 

2. На основе тематики сформулировать и согласовать тему с научным руководителем.

Важно: обращаем Ваше внимание, что у каждого преподавателя ограниченное количество мест для записи.

3. После согласования темы внести название темы магистерской диссертации на русском и английском языке в систему LMS (lms.hse.ru):
В разделе «Тема ВКР»  подать инициативную заявку с темой (в теме на английском языке слова должны быть написаны с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов), а также правильно выбрать научного руководителя.
Инструкция по загрузке тем в LMS

4. Проверить в течение 3-5 дней статус в системе LMS: тема ВКР подтверждена/отклонена.
В случае, если Ваша тема была по каким-то причинам отклонена в системе LMS, необходимо просмотреть причину в письме, которое придет на адрес Вашей личной корпоративной почты @edu.hse.

Если Вы забыли пароль или у Вас возникли трудности при входе в почту LMS и/или корпоративный e-mail, обращайтесь к Седовой Наталье Сергеевне, nsedova@hse.ru

Изменение научного руководителя/темы ВКР

Изменение научного руководителя ВКР возможно  не позднее, чем за 2 месяца до даты загрузки ВКР в LMS. 
Изменение темы магистерской диссертации возможно не позднее, чем за месяц до даты загрузки ВКР в LMS.

Порядок действий:

  1. Написать заявление на изменение темы ВКР, согласовать и подписать у научного руководителя.
    Образец заявления на изменение темы магистерской диссертации
  2. Сдать заявление в учебный офис, каб. 306 (допустимо отправить скан на электронную почту Седовой Наталье Сергеевне, nsedova@hse.ru).

Основные этапы подготовки ВКР:

1. Предоставление итогового варианта ВКР научному руководителю в печатном виде или по электронной почте (по согласованию с руководителем) для получения отзыва.

2. Загрузка ВКР в систему «Антиплагиат»

Окончательный вариант работы должен быть загружен в систему ЛМС. В обязательном порядке студент загружает итоговый вариант ВКР в электронном несканированном виде в специальный модуль сопровождения курсовых работ и ВКР в LMS, после чего работа отправляется в систему «Антиплагиат» в соответствии с Регламентом использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Университете.

Если Вы пишете работу на английском языке, то загружать в систему «Антиплагиат» не нужно. В таком случае необходимо предоставить работу в электронном виде в Учебный офис менеджеру программы.
Инструкция по загрузке итоговых работ через Модуль в системе LMS

Внимание! В случае выявления доказанного факта плагиата при подготовке ВКР студент может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Порядком применения дисциплинарных взысканий при нарушениях академических норм в написании письменных учебных работ в НИУ ВШЭ, являющийся Приложением 7 к Правилам внутреннего распорядка НИУ ВШЭ.

3. Предоставление итогового варианта ВКР

Дата сдачи итогового комплекта ВКР в учебный офис будет опубликована позднее.
Срок предоставления полного комплекта документов ВКР в учебный офис не позднее 30.05.2021 (до 19.00) включительно.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ: 
  • Итоговый вариант ВКР предоставляется студентом в учебный офис (каб. 306) только в твердом переплете (с подписями студента и научного руководителя ВКР на титульном листе);
  • Аннотация на русском и на английском языке (подписанная студентом, с указанием Ф.И.О студента, темы ВКР) (1-2 страницы А4);
  • Отзыв научного руководителя (с подписью научного руководителя);
  • Справка из системы «Антиплагиат» (необходима подпись студента на 2-й странице).

4. Отправка ВКР, выгруженной из LMS, на электронную почту рецензента

Отправить ВКР, выгруженную из LMS, рецензенту необходимо в течение трёх дней после загрузки ВКР в систему LMS.
В копию письма необходимо поставить Седову Наталью Сергеевну, nsedova@hse.ru c обязательным указанием в теме письма слова «ВКР» и своей фамилии.
Отзыв рецензента с его подписью предоставляется в учебную часть, каб. 306, не позднее, чем за три дня до назначенной защиты.
Допустимо прислать качественный скан с подписью рецензента на электронную почту  nsedova@hse.ru.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в учебный офис, каб. 306.






Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 

Регламент работы апелляционной комиссии для рассмотрения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации студентов образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Порядок применения дисциплинарных взысканий при нарушениях академических норм в написании письменных учебных работ в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»