Студенты Института комплаенса и этики бизнеса посетили день открытых дверей в Билайне

21 ноября студенты Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ приняли участие в дне открытых дверей компании «ВымпелКом» (бренд Билайн). Мероприятие, организованное при поддержке комплаенс-подразделения телеком-гиганта, позволило будущим специалистам изнутри увидеть работу одной из ведущих компаний страны и узнать о карьерных возможностях в сфере комплаенса.
В течение полутора часов представители Билайна знакомили гостей с компанией, рассказывали о тонкостях своей работы и делились интересными фактами о бизнесе. Студенты получили уникальную возможность лично пообщаться с действующими комплаенс-офицерами и задать им вопросы.
Ключевой частью встречи стала сессия с сотрудниками комплаенс-направления. Они рассказали студентам о том, как важно быть партнером для бизнеса, и поделились информацией о своих ежедневных задачах, вызовах, с которыми сталкиваются в эпоху цифровой трансформации, и о том, как выстраивают в компании эффективные комплаенс контроли для соблюдения требований законодательства. Такой прямой диалог с практиками бесценен для понимания реальных требований к профессии.
Особый интерес у аудитории вызвала информация о программах для молодых специалистов. Представители Билайна подробно рассказали о своей стажерской программе. Программа предусматривает не только выполнение рабочих задач, но и наставничество, образовательные курсы, что позволяет стажерам стать полноценными членами команды. Участники программы, показавшие лучшие результаты, получают предложение о дальнейшем трудоустройстве.
Комплаенс Билайн — структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое отвечает за внедрение, поддержание системы противодействия коррупции и обеспечивает соответствие деятельности организации применимому законодательству, нормативным актам и внутренним политикам и стандартам деловой этики.

