• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Состоялся День открытых дверей по направлению «Менеджмент» для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Состоялся День открытых дверей по направлению «Менеджмент» для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

23 апреля прошёл День открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению «Менеджмент» в гибридном формате. Более 150 человек посетили кампус, абитуриенты из других городов подключились к трансляции онлайн. Участники мероприятия узнали об особенностях шести профильных программ магистратуры, а также получили советы по поступлению в 2024 году.

Иллюстрация к новости: Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями стипендиального конкурса им. Потанина

Конкурс стипендий — один из старейших проектов Фонда Потанина, который уже более двух десятилетий поддерживает талантливых и активных студентов российских вузов. За всю историю конкурса стипендиатами Фонда Потанина стали более 30 тысяч студентов, а размер стипендии вырос до 25 000 рублей. Его цель — поддержать наиболее перспективных и талантливых студентов для создания сообщества профессионалов, готовых участвовать в решении социальных проблем.

Иллюстрация к новости: «Смотрите на мир шире»

«Смотрите на мир шире»

3 апреля — юбилей Ивана Простакова

Иллюстрация к новости: Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Абитуриенты магистратуры оценили на Зимней школе высокий уровень обучения в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. Ежегодно это мероприятие посещают студенты старших курсов бакалавриата, выпускники и молодые специалисты, которые желают продолжить обучение в магистратуре и построить свою карьеру в области менеджмента и бизнес-информатики.