• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Интервью студента программы магистратуры «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг» | Гуляев Константин | ВШБ НИУ ВШЭ

Магистерская программа нового поколения «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ направлена на подготовку к успешной карьере в ведущих компаниях из сферы управленческого консалтинга, стратегических департаментах и подразделениях бизнес-развития в крупнейших компаниях России и мира финансового, телекоммуникационного, технологического и промышленного секторов, а также инвестиционных банках и холдингах.

Интервью студента программы магистратуры «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг» | Коло Мария | ВШБ НИУ ВШЭ

Магистерская программа нового поколения «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ направлена на подготовку к успешной карьере в ведущих компаниях из сферы управленческого консалтинга, стратегических департаментах и подразделениях бизнес-развития в крупнейших компаниях России и мира финансового, телекоммуникационного, технологического и промышленного секторов, а также инвестиционных банках и холдингах.

Иллюстрация к новости: Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal

Магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – в топе международного рейтингового агентства EdUniversal

Рейтинговое агентство EdUniversal опубликовало Top 2024/2025 EdUniversal Best Masters Ranking https://www.best-masters.com/, в который впервые попали магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Возможны ли авторские модели менеджмента в России – открытая дискуссия в ВШБ НИУ ВШЭ

Возможны ли авторские модели менеджмента в России – открытая дискуссия в ВШБ НИУ ВШЭ

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовал проект «Точка зрения. Открытые лекции ВШБ», организованный Отделом по работе с выпускниками ВШБ. Первой темой организаторы предложили вопрос: «Почему в России редко появляются авторские модели менеджмента?».