• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Технологии эффективного брендинга

Целями освоения дисциплины являются:

1.      Ознакомление студентов с основными психологическими механизмами воздействия маркетинговых технологий на личность, методами воздействия, использующими данные механизмами, психологическими теориями и методами исследования рекламы и бренда

2.      Освоение методов психологического исследования и психологической экспертизы бренда;

3.      Формирование навыков проведения отдельных методов, использующихся в  исследованиях и экспертизе бренда.

2015/2016
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 1-3 модуль

Пререквизиты

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: • Общая психология • Социальная психология • Психология массовых коммуникаций Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: СК-Б1 (Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной); СК-Б2 (Способен применять профессиональные зна-ния и умения на практике); СК-Б6 (Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе, на основе системного подхода).