• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Бизнес-психология и устойчивое развитие организаций. Итоги визита Стивена Армстронга 23-26 мая

Возможно ли эффективное внедрение изменений в организации без опоры на бизнес-психологические технологии? Такой вопрос был поставлен на мастер-классах и в лекциях профессора университета Торонто Стивена Армстронга, с которыми он выступил перед студентами и преподавателями программы «Психология в бизнесе» в ходе своего визита в наш университет.

Возможно ли эффективное внедрение изменений в организации без опоры на бизнес-психологические технологии? Такой вопрос был поставлен на мастер-классах и в лекциях профессора университета Торонто Стивена Армстронга, с которыми он выступил перед студентами и преподавателями программы «Психология в бизнесе» в ходе своего визита в наш университет. Профессор Армстронг является консультантом мирового уровня. В его послужном списке такие известные мировые компании как KPMG,EY, Bombardieraerospace, Boeing, IBM, Britishaerospace, McDonaldDouglas и т.д.

 http://www.amgimanagement.com/founder.html

 

В ответе на вопрос о роли бизнес-психологов в организации и проведении изменений, профессор Армстронг был очень убедителен. Он доказал, что даже самые сложные инженерные инновации на предприятиях, производящих военные самолеты и двигатели, невозможны без бизнес-психологических технологий. Именно бизнес-психотическое видение помогает команде, проводящей внедрение инноваций, добиться успеха в этом деле.

Опираясь на свой опыт работы с компаниями, профессор Армстронг показал, что независимо от конкретной должности, которую бизнес-психологи занимают в компании, при внедрении изменений им необходимы: широкий кругозор, понимание различных аспектов деятельности организации (предприятия), человеческая мудрость и умение выстраивать деловые коммуникации.

Кроме того, он показал,какую важную роль играет психология бизнеса в работе с руководителями, при решении стратегически важных проблем. Чем сложнее ситуация, тем важнее подключение бизнес-психолога к ее изменению. При выстраивании стратегии ядром деятельности консультанта является именно бизнес-психологическое знание.

Участие в семинарах профессора Армстронга стало замечательным стимулом к дальнейшему развитию студентов магистерской программы «Психология в бизнесе». Наше сотрудничество со Стивеном Армстронгом продолжится.