• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Достижения студентов»

Иллюстрация к новости: Победитель VII сезона олимпиады студентов «Я — профессионал»

Победитель VII сезона олимпиады студентов «Я — профессионал»

13-го июня, были подведены итоги VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал», организуемой одноименной ассоциацией. В число победителей вошел студент МП СПСЦА: почетное звание по итогам олимпиады получил Арсений Бучацкий. Арсений поделился впечатлениями и секретами успешного участия.

Иллюстрация к новости: Поздравляем стипендиата конкурса фонда Владимира Потанина!

Поздравляем стипендиата конкурса фонда Владимира Потанина!

Благотворительный фонд Владимира Потанина подвел итоги стипендиального конкурса 2023/2024. Среди победителей Полина Еремеева, студентка 1 курса магистратуры «Социология публичной сферы и цифровая аналитика» НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: В мобильности должны быть заинтересованы обе стороны – репортаж с семинара рабочей группы факультета социальных наук

В мобильности должны быть заинтересованы обе стороны – репортаж с семинара рабочей группы факультета социальных наук

На очередном семинаре рабочей группы факультета социальных наук «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности: направления развития, участники, методы изучения» его участники рассмотрели факторы, подталкивающие молодых ученых к внутрироссийской академической мобильности, и ряд препятствий на ее пути.

Иллюстрация к новости: Второй Томский форум Преобразование образования

Второй Томский форум Преобразование образования

В ноябре магистранты программ «Доказательное развитие образования» и «Социология публичной сферы и цифровая аналитика» приняли участие во втором Томском форуме «Преобразование образования». На базе Томского государственного университета было организовано пространство для взаимодействия представителей академического сообщества различных вузов и бизнеса. Насыщенная 3-х дневная программа мероприятий включала обсуждение трендов, условий и рисков проектов институциональных изменений российского образования, а также ценностно-смысловой составляющей задуманных и реализуемых преобразований.