• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Документы образовательной программы «Компьютерные системы и сети»

Содержание

Паспорт образовательной программы

Учебные планы образовательной программы

Календарные учебные графики

Программы учебных дисциплин образовательной программы

Оценочные и методические материалы образовательной программы

Оценочные материалы состоят из контрольно-измерительных материалов (КИМ), используемых для текущего контроля результатов обучения и промежуточной аттестации студентов по каждой из учебных дисциплин и практике, примеры которых приведены в Программах учебных дисциплин, программе практики, а также программе государственного экзамена (если предусмотрена).

Полные версии КИМ хранятся в департаментах, которым поручена реализация учебных дисциплин, в электронном или печатном виде. Срок хранения КИМ определяет департамент.

Методические материалы состоят из методических рекомендаций по подготовке выпускной квалификационной работы (ВКР).

Программа практики

Методические рекомендации по подготовке ВКР

Контрольно-измерительные материалы

Формы аттестации

Контроль качества освоения студентом образовательной программы включает в себя текущий контроль, промежуточную аттестацию и государственную итоговую аттестацию. Информация о наличии промежуточной аттестации по дисциплине, форма проведения государственной итоговой аттестации отображаются в учебном плане программы, сроки проведения этих форм аттестации - в календарном учебном графике. Текущий контроль и промежуточная аттестация определяются Положением об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Программами учебных дисциплин, итоговая аттестация - Положение о государственной итоговой аттестации студентов образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Иные компоненты образовательной программы