• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Баскетбольная лига НИУ ВШЭ вошла в шорт-лист премии MarSpo Awards-2020

Баскетбольная лига НИУ ВШЭ вошла в шорт-лист премии MarSpo Awards-2020

© vk.com/basketballhse

В этом году Баскетбольная лига Вышки впервые подала заявку на соискание профессиональной награды в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. И сразу заявка университета попала в шорт-лист в номинации «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта».

Вместе с Баскетбольной лигой НИУ ВШЭ в шорт-листе премии Единая лига ВТБ, футбольный клуб «Гроза Казань» и ФК «Локомотив». «Нас отметили наравне с проектами профессиональных лиг, и это ценно, — говорит руководитель Баскетбольной лиги Вышки Анна Гришанова. — Даже имея маленькие бюджеты, мы можем их максимально эффективно использовать».

MarSpo Awards — ежегодная профессиональная премия. За нее борются спортивные клубы, федерации, лиги, бренды и агентства, наиболее эффективно использующие инструменты спортивного маркетинга. С 2017 года награды удостоились около 50 спортивных организаций в более чем 20 номинациях, от «Лучшего проморолика» до «Лучшего социального проекта» и «Лучшего маркетинга спортивного события».

Идея принять участие в соискании престижной награды принадлежит одному из главных организаторов Лиги Дмитрию Прокопьеву. «Я искал информацию о конференции MarSpo, но наткнулся на премию и решил подать заявку на несколько номинаций, —  говорит Дмитрий. — Я не удивлен, что наш проект был отмечен именно за лучший маркетинг в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Лига за короткий период показала прекрасные результаты, и я рад, что их оценили на таком серьезном уровне».

Лига проводит университетский чемпионат по баскетболу с 2017 года (спортивное мероприятие было возобновлено после перерыва в несколько лет, а первый чемпионат прошел в 2010 году - прим.ред.). Сейчас в состязаниях принимают участие 11 команд, среди участников которых не только студенты, но и выпускники, и преподаватели Вышки.

«Нам удалось повысить узнаваемость бренда Лиги в стенах университета, — рассказывает руководитель Лиги Анна Гришанова. — Я думаю, что большую роль в этом сыграли и те мероприятия, которые мы проводим помимо самого чемпионата: Кубок первокурсника в Парке Горького и Матч звезд Баскетбольной лиги НИУ ВШЭ. Стритбольный турнир на Дне Вышки является нашей визитной карточкой — именно с него новые студенты начинают знакомство с баскетболом в университете. И нам особенно приятно, когда мы видим их имена уже в заявках команд Лиги».

Еще одна неотъемлемая часть баскетбольного сезона в Вышке — Матч звезд, участие в котором студенты считают особенно престижным. К сожалению, в этом году из-за пандемии коронавируса его пришлось перенести на неопределенный срок.

«Сейчас идеальное время для того, чтобы подумать, как организовать коммуникации с игроками на случай таких ситуаций, — считает pr-менеджер Лиги Иван Свирин. — Мы обсуждаем различные форматы взаимодействия с активными участниками чемпионата, чтобы следующий сезон и намеченный Матч звезд оказались самыми ожидаемыми событиями».