• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards

Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards

© Высшая школа экономики

Студент Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Глеб Горшенин стал студентом года. Адаптационный путеводитель для первокурсников 2023/24 «Записки Коммуникотика» Школы коммуникаций был признан лучшим рекламным молодежным проектом. А открытие онлайн-кампуса Вышки получило награду в номинации «Лучший проект с целевой аудиторией: молодежь».

В рамках 12-й премии Eventiada Awards были награждены лучшие проекты региональных компаний, корпораций и организаций, демонстрирующих эффективность, креативность и инновационность коммуникационных кампаний.

По словам Николая Обрезкова, президента премии, генерального директора КГ «Орта», в этом году замечен значительный рост числа проектов, направленных на социальную составляющую и ESG. Также была отмечена высокая популярность категорий, связанных с бренд-коммуникациями, репутационным менеджментом, коммуникациями с персоналом, и проектов с использованием новых инструментов и интегрированных решений.

В шорт-лист Eventiada Awards 2023, помимо Гран-при и персональных номинаций, вошли четыре блока, затрагивающих ESG-повестку, корпоративные и маркетинговые коммуникации, а также молодежные проекты.

НИУ ВШЭ одержал победу в следующих номинациях:

 «Лучший проект с целевой аудиторией: молодежь» — открытие онлайн-кампуса НИУ ВШЭ;

 «Студент года» — Глеб Горшенин, студент Школы коммуникаций факультета креативных индустрий ВШЭ;

 «Лучший рекламный молодежный проект» — адаптационный путеводитель для первокурсников 2023/24 «Записки Коммуникотика», коллектив студентов бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»,  Школа коммуникаций НИУ ВШЭ.

В маркетинговом блоке «Вышка Онлайн» соседствовала с проектами группы «Интеррос», медиагруппы «Россия сегодня», «Тинькофф Инвестиции», Looky, Atomyze, «Тиккурила» и пр. 

Юлия Ремезова

«Запуск онлайн-кампуса НИУ ВШЭ — прецедент на рынке высшего образования в России и странах СНГ. Симбиоз высоких образовательных стандартов ВШЭ и последних IT-трендов позволил создать пространство, которое полностью отвечает запросу современных абитуриентов: учиться в университете, не посещая его, 100% онлайн. Если переводить на язык маркетинга, мы создали уникальное торговое предложение вуза, ранее не представленное в академической среде. Благодаря качественным цифровым продуктам, экспертизе лидирующего университета, грамотным коммуникационным и маркетинговым инструментам мы смогли привлечь в онлайн-кампус более 15 000 сетевых студентов и почти 3000 студентов на 21 онлайн-программу бакалавриата и магистратуры», — отметила директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова. 

Олеся Карпова

«Коммуникационное сопровождение такого смелого проекта, как запуск онлайн-кампуса НИУ ВШЭ, потребовало от нашей команды разработки комплексной и продуманной стратегии. Обращаясь к молодежной аудитории через привычные для нее каналы коммуникации, продвигая цифровые образовательные продукты на актуальных площадках, мы не только запустили различные медиаформаты — от популярного канала в Telegram до аудио- и видеоподкастов, но и создали VR-квест, а также представили прототип онлайн-кампуса в метавселенной. В итоге “Вышка Онлайн” сформировала вокруг себя полноценную экосистему. Гибкую, удобную и интересную пользователям цифрового образовательного контента», — говорит Олеся Карпова, начальник отдела продвижения онлайн-проектов НИУ ВШЭ. 

Глеб Горшенин

© Высшая школа экономики

«Глеб Горшенин — студент года — 2023. Теперь так считают не только мои родители. Сегодня так решили члены жюри международной премии Eventiada Awards.

Радуюсь и поздравляю команду проекта “Записки Коммуникотика” из нашей Школы коммуникаций с победой в другой номинации и все наши команды, которые вошли в шорт-лист премии.

Благодарю себя за страсть к новому и большему, сложному, интересному, лишнему, дополнительному и такому нужному. Для себя сегодня и завтра.

Немного процитирую свои слова после вручения:
— Желаю всем, кто много и сильно учится или уже работает, в таком интенсивном и плотном темпе помнить про самого главного человека в нашей жизни — про самих себя. И про других любимых людей, которые нас окружают и этим радуют.

Спасибо моему наставнику Римме Игоревне, моей дорогой семье и второй семье в Школе коммуникаций Вышки и отдельно — дорогой конкурсной команде “Те самые” и всем нашим людям из дирекции нашего конкурса “Реклам–Конструктор”. Моим дорогим друзьям, которые требовали сразу же им сообщить, если выиграю сегодня и если нет. Эта поддержка и заземление в нужные моменты для меня важны.

В таких ситуациях особенно хочется передать привет Глебу из 8-го класса, который узнал про пиар, захотел, шел и пришел. И продолжает идти».

Римма Погодина, заместитель директора Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, факультет креативных индустрий

«Центр практической подготовки Школы коммуникаций уделяет особое внимание участию студентов в профессиональных фестивалях и конкурсах. Это хорошая возможность представить учебные и творческие проекты, которые разрабатывают и реализуют наши студенты в рамках учебного процесса не только преподавателям, но и на суд профессионалам коммуникационной отрасли. Безусловно, это дает студентам возможность выйти за рамки университета и заявить о себе будущим работодателям, получить экспертизу лидеров индустрии, найти единомышленников, почувствовать конкурентную среду, а также пополнить свое портфолио реальным кейсом. Победа в них — это, безусловно, большая радость и гордость для нас. В этом году победителями стали дебютанты Eventiada Awards. Поэтому хочу пожелать всем студентам не бояться пробовать и верить себя! А мы всегда поддержим».

Текст подготовлен при участии Екатерины Зиньковской, Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ