• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов

Публикации
Книга
Студенческая оценка преподавания как инструмент управления качеством образования в условиях дистанционного и смешанного обучения

Груздев И. А., Ефимов Д. Б.

Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021.

Статья
«Кристальная стена плача» Марины Абрамович: аналитическая дискуссия.

Старцев С. В., Пето А., Веселкова Н. В. и др.

ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2021. Т. 13. № 4. С. 92-113.

Глава в книге
Suddenly Online: How Russian Students Switched to Distance Learning During the COVID-19 Pandemic

Gruzdev I., Shmeleva E., Kalinin R. et al.

In bk.: Online Teaching and Learning in Higher Education during COVID-19: International Perspectives and Experiences. Routledge, 2022.

Статус исследовательского университета предполагает активное вовлечение студенческого сообщества в научную работу. Опыт участия в исследованиях дает конкурентные преимущества при построении карьеры не только в академической сфере, но и других секторах рынка труда, поэтому большинство лабораторий и научных центров НИУ ВШЭ открыты для студентов и приглашают их к участию в своих проектах. Но не все исследовательские инициативы студентов реализуются в лабораториях, а чтобы познакомиться с особенностями научной работы не обязательно становится стажером-исследователем.

Одна из задач Дирекции по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов — расширить спектр возможностей, которые есть у студентов Вышки, в части включения в научно-исследовательские и экспертно-аналитические проекты, а также показать, что исследовательская работа это скорее весело, чем скучно.

Вторая задача — продолжать развитие системы внутренних исследований, которая уже почти 10 лет функционирует в Вышке, благодаря Центру внутреннего мониторинга. Мы ведем эту работу, чтобы все важные решения, которые принимаются в университете, были основаны на данных.