• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов

Публикации
Книга
Современная аналитика образования (Выпуск №6(36) Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии)

Клягин А. В., Абалмасова Е. С., Гарев К. В. и др.

Вып. 6(36): Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020.

Статья
Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора

Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Терентьев Е. А. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 2. С. 59-74.

Статус исследовательского университета предполагает активное вовлечение студенческого сообщества в научную работу. Опыт участия в исследованиях дает конкурентные преимущества при построении карьеры не только в академической сфере, но и других секторах рынка труда, поэтому большинство лабораторий и научных центров НИУ ВШЭ открыты для студентов и приглашают их к участию в своих проектах. Но не все исследовательские инициативы студентов реализуются в лабораториях, а чтобы познакомиться с особенностями научной работы не обязательно становится стажером-исследователем.

Одна из задач Дирекции по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов — расширить спектр возможностей, которые есть у студентов Вышки, в части включения в научно-исследовательские и экспертно-аналитические проекты, а также показать, что исследовательская работа это скорее весело, чем скучно.

Вторая задача — продолжать развитие системы внутренних исследований, которая уже почти 10 лет функционирует в Вышке, благодаря Центру внутреннего мониторинга. Мы ведем эту работу, чтобы все важные решения, которые принимаются в университете, были основаны на данных.