• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 11804
Электронная почта:
Адрес: М. Пионерская ул., д. 12, каб. 608
Время работы: 10:00 - 19:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 6726-7312
ORCID: 0000-0003-3939-7909
ResearcherID: K-5536-2015
Google Scholar
Руководители
Радаев В. В.
Касамара В. А.
Заместитель
Камальдинова Л. Р.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Груздев Иван Андреевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет.

Полномочия / обязанности

  • Организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ.
  • Проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
  • Осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку.
  • Составляет необходимую отчетную документацию.
  • Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.

Образование

  • 2012

    Магистратура: НИУ ВШЭ, факультет: социологии, специальность «Комплексный социальный анализ»

  • 2010

    Бакалавриат: Государственный университет - Высшая школа экономики, специальность «Социология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Программа повышения квалификации "Инфографика. Level-0", НИУ ВШЭ, 2014 г.
  • Летняя школа исследований высшего образования, НИУ ВШЭ, 8-14 июня 2014 г.
  • ICPSR Summer Program in Quantitative Methods of Social Research  (4 week session), 2013 г.

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

  • Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 4 модуль)Рус

  • Подготовка выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Профориентационный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус

Гранты

Конкурс поддержки молодых ученых РГНФ

Название: "Режимы организации рабочего времени академических профессионалов в современной России в условиях реформы науки и образования" 

Руководитель: Абрамов Р.Н

Исполнители: Груздев И.А., Терентьев Е.А.

Конференции

2014
EAIR 36th Annual Forum "Higher Education Diversity and Excellence for Society", 2014 (Эссен). Доклад: Social ties and learning achievements of freshmen: social network analysis

Публикации

20168

20154

20141

Статья Chirikov I., Gruzdev I. Back in the USSR: path dependence effects in student representation in Russia // Studies in Higher Education. 2014. Vol. 39. No. 3. P. 455-469. doi

20133

20103

Исследовательские проекты

  • Портрет первокурсника магистратуры ГУ-ВШЭ 2009 - руководитель проекта
  • Мониторинг студенческой жизни ГУ-ВШЭ (2009 - аналитик, 2010-2013 - руководитель проекта)
  • Зимние школы для поступающих в магистратуру ГУ-ВШЭ 2010 - руководитель проекта
  • Способы поддержки молодых преподавателей и сотрудников ГУ-ВШЭ - аналитик

Опыт работы

 

05.2010 - 03.2014 Ведущий аналитик Центра внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ

09.2009 - 04.2010 Стажер-исследователь Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ 

 

 

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Вышка вошла в очередной переходный возраст, когда необходимо достичь взаимопонимания по жизненно важным вопросам»

Новым проректором ВШЭ по работе со студентами и выпускниками стала старший директор по взаимодействию с органами власти Валерия Касамара, которая сменила на этом посту Игоря Чирикова*. Она рассказала новостной службе ВШЭ о том, в чем особенность современных студентов и чем она планирует заняться на новой должности.

Иван Груздев назначен директором по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов ВШЭ

Новостной службе Вышки он рассказал о том, чем займется возглавляемая им дирекция.

В Институте образования ВШЭ обсудили цифровизацию образования

15 ноября в Институте образования Национального исследовательскогоуниверситета «Высшая школа экономики» прошел экспертный семинар «Цифровизация образования: будущие вызовы для политики и права». Семинар был организован Центром образовательного права Института образования.

Директор Центра внутреннего мониторинга на семинаре кафедры анализа социальных институтов

13 ноября состоялось выступление Ивана Груздева, директора Центра внутреннего мониторинга ВШЭ, на семинаре кафедры анализа социальных институтов.

Конференция по blended learning: преподавание выходит за пределы университета

Внутриуниверситетская конференция «Blended Learning. Опыт, успехи, перспективы» собрала более 100 преподавателей, академических руководителей и административных сотрудников из всех кампусов Вышки для обсуждения стратегических и практических вопросов интеграции смешанного формата обучения в учебный процесс.

Портрет современного российского аспиранта

Сколько российских аспирантов совмещают работу с обучением? Хотели бы они сменить научного руководителя? Какая доля молодых людей поступает в аспирантуру, чтобы избежать призыва в армию? Ответы на эти и другие вопросы о российском аспиранте представлены в новом номере серии "Современная аналитика образования", который подготовили сотрудники нашего центра.

Что разочаровывает сотрудников вузов в их работе

Как привлечь молодежь в аспирантуру

Аспирантские программы должны быть интересны не только будущим профессорам, но и тем, кто идет в бизнес или работает по найму.

Седьмой выпуск серии «Современная аналитика образования»

Вышел новый доклад серии «Современная аналитика образования», посвященный функционированию коллегиальных управленческих органов с общественным участием в университетах зарубежных стран.

Вышка и Минобрнауки наградили сотрудников университета

Целый ряд преподавателей, исследователей и администраторов Вышки получили признание Министерства образования и науки РФ и были отмечены Почетными знаками ВШЭ.

Университет и выпускники: формировать культурную среду

В НИУ ВШЭ прошел обучающий семинар «Взаимодействие университета с выпускниками: лучший международный опыт и перспективы развития в российских вузах». Комментирует директор по работе со студентами и выпускниками ВШЭ Татьяна Дубова.

Как студенты студентов изучали

Недавно исследователи Проектно-учебной лаборатории ВШЭ «Развитие университетов» вернулись из экспедиции в Томск, где изучали местное студенчество. Об этом — в интервью и.о. заведующего лабораторией Дмитрия Семенова и комментариях студентов-участников экспедиции. Публикуем также 10 наиболее характерных и забавных ответов иностранных студентов, учащихся в Томске, на вопросы вышкинских исследователей.

Конференция научно-учебных групп

13 октября состоялась конференция четырех социологических научно-учебных групп ВШЭ «Профессии социального государства», «Социология публичной сферы», «Семья и социальные неравенства» и Группы исследований социологии науки и профессий.

Почему одни студенты учатся успешнее других

5 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась сессия «Успешность обучения в вузах» секции «Развитие образования». О том, какие факторы влияют на успеваемость российских студентов, рассказали эксперты НИУ ВШЭ.

«Мониторинг университета» №4, лето 2010 года

Вышел новый номер бюллетеня «Мониторинг университета», в котором публикуются результаты социологических исследований по проблемам обучения, преподавания и жизни в ГУ-ВШЭ.