• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22924
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. G607
Время работы: 12.00-18.00
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 207
Время присутствия: 12.00-18.00
SPIN РИНЦ: 2239-3153
ORCID: 0000-0001-6434-2251
ResearcherID: X-9674-2018
Scopus AuthorID: 57222012566
Google Scholar
Руководитель
Груздев И. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дремова Оксана Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Полномочия / обязанности

Аналитик исполняет следующие трудовые обязанности:

  • организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;
  • проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
  • осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку;
  • составляет необходимую отчетную документацию;
  • координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ.

Образование, учёные степени

  • 2022
    Кандидат наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2017

    Магистратура: Университет Шеффилда, квалификация «Магистр»

  • 2016

    Бакалавриат: Пензенский государственный университет, специальность «Педагогическое образование», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

The European Educational Research Summer School (EERSS) "Beyond the Basics in Educational Research Methodology: Research ethics in educational research" (June 14 - 16, 2021, University of Jyväskylä, online)

The European Educational Research Summer School (EERSS) "Quantitative and Mixed Methods Research Designs: from Designing to Publishing" (July 8 - 12, 2019, Masaryk University, Brno, Czech Republic)

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации15

Конференции

  • 2022
    VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2022 (Казань). Доклад: Как психологическое благополучие связано с трудностями в дистанционном обучении
  • The European Conference on Educational Research (ECER 2022) (Ереван). Доклад: Russian University Policies on Student Academic Dishonesty: Punishment or Ethical Training?
  • 2019
    ECER-2019 'Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future' (Гамбург). Доклад: National Differences in Students` Cheating Behaviour and its Justification at the University in the UK and Russia
  • X Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Способы оправдание нечестного поведения студентами в университете

Гранты

Победительница государственной программы "Глобальное образование"

Опыт работы

2017-2018 МИЭМ НИУ ВШЭ- специалист по учебно-методической работе. (первое место работы)

 


Информация*

Общий стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Академическое бесстыдство: стыдить за списывание бесполезно, нужно сделать его невыгодным

Российские студенты массово обманывают преподов, а новые технологии им в этом только помогают — делают нечестность еще популярнее. Не спасают ни наказания, ни разные формы убеждений вроде «кодексов чести». Чтобы победить списывание и плагиат, нужно найти их причины, а затем действовать в зависимости от того, какая преобладает. Исследователи Инобра выявили три популярных аргумента, которые используют студенты для оправдания списывания и плагиата, и предлагают вузам три типа действий.

Мотивации студентов нужны тонкие настройки

В высшем образовании не все гладко: ученые пишут о «существенных сдвигах в образовательном поведении студентов». Речь идет о снижении мотивации и образовательного прогресса за время учебы и о высоком уровне отсева. Группа исследователей Центра социологии высшего образования предлагает решить эту проблему, выявив модели образовательного поведения студентов и предложив «рецепты» для каждого из типов. Исследование выполнено в рамках стратегического проекта Вышки «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире».

Тайна третьей миссии: что важнее для университета — служить обществу или охотиться за прибылью?

Перед каждым порядочным университетом стоит три миссии — образовательная, исследовательская и социальная. О третьей миссии (ее так и называют) шла речь в докладе Оксаны Дремовой (Центр социологии высшего образования) на сессии «Институциональные факторы и государственная образовательная политика». Исследовательница изучила мнения академического сообщества насчет социальной миссии и узнала, что все-таки важнее для университета — служить обществу или охотиться за прибылью.

Общежитие – перевалочный пункт или среда для учебы?

Как помочь студентам развивать навыки и социальные связи? Нужно ли это сделать только в аудитории? Исследователи Центра социологии высшего образования Оксана Дремова и Ирина Щеглова рассказали об идее учебных сообществ на базе общежитий. Если вузы заинтересуются этой концепцией, можно ждать рост успеваемости среди студентов, как произошло во многих зарубежных университетах.

Academic Dishonesty: Fear and Justifications

Why Russian undergraduates cheat and how they rationalise it for themselves and others