Крайнова Полина Олеговна
- аспирант:Институт образования
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Стажер-исследователь:Институт образования / Лаборатория проектирования содержания образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Полномочия / обязанности
Участие в теоретичекских разработках по приоритетным направлениям работы Центра, подготовка публикаций, административное сопровождение проекта по разработке дополнительных общеобразовательных программ для АНО "Россия — страна возможностей", оформление отчетной документации
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, программа «Доказательная образовательная политика"
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимодействие учителей с подростками в ситуации неопределенности, вызванных “неудобными вопросами”
Научный руководитель: Поливанова Катерина Николаевна
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Лучшие инновационные практики образования (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Психология обучения разных возрастов (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 1, 2 модуль)
Лучшие инновационные практики образования (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)
Публикации5
- Статья Крайнова П. О. Барьеры и опасения школьных педагогов, возникающие при работе с темами, касающимися сексуального образования // Образовательная политика. 2021. № №4(88)
- Статья Крайнова П. О., Обухов А. С. Практики работы школьных учителей с темами, касающимися сексуального образования // Педагогика и психология образования. 2021. № 2. С. 169-186. doi
- Статья Обухов А. С., Крайнова П. О. Система персонализированного обучения в школьном образовании, проблемы внедрения и адаптации // Проблемы современного образования. 2020. № 5. С. 142-152. doi
- Статья Крайнова П. О., Обухов А. С. Становление ролевой позиции тьютора в школе как индикатор социальных ожиданий от обучения детей в частной школе (на примере Хорошколы) // Социальная психология и общество. 2019. Т. 10. № 1. С. 134-151.
- Глава книги Обухов А. С., Крайнова П. О. Тьютор в частной школе: социальные ожидания от новой социальной роли // В кн.: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея и реализация посредничества. Материалы XI Международной научно-практической конференции (XXIII Всероссийской конференции) 30-31 октября 2018 г. / Науч. ред.: Т. М. Ковалева, А. А. Теров. М. : МГПУ, 2018. С. 136-141.
Опыт работы
- 2021 г. – н.в. – Заместитель главного редактора научно-методического журнала «Исследователь/Researcher»
- 2018 г. – н.в. – PR-менеджер International Research School
- 2019 – 2021 гг. – Ведущий специалист по аналитике и бизнес-процессам в Центре реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в РАНХиГС
- 2017 – 2019 гг. – Тьютор и классный руководитель в ЧОУ «Хорошкола»
- 2016 г. – Учебный ассистент на кафедре Экономической социологии НИУ ВШЭ.