Крайнова Полина Олеговна
- аспирант:Институт образования
- Аналитик:Институт образования / Лаборатория проектирования содержания образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 10 месяцев.
Полномочия / обязанности
Участие в теоретичекских разработках по приоритетным направлениям работы Центра, подготовка публикаций, административное сопровождение проекта по разработке дополнительных общеобразовательных программ для АНО "Россия — страна возможностей", оформление отчетной документации
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология»
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования, программа «Доказательная образовательная политика"
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимодействие учителей с подростками в ситуации неопределенности, вызванных “неудобными вопросами”
Научный руководитель: Поливанова Катерина Николаевна
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Возрастная психология образования (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Возрастная психология образования (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Психология обучения разных возрастов (Майнор; где читается: Институт образования; 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Лучшие инновационные практики образования (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Психология обучения разных возрастов (Бакалавриат; где читается: Факультет физики; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
20231
20225
- Статья Крайнова П. О., Громов Е. А. Образовательная настольная игра "Карта открытий" как способ вовлечения учащихся и развития универсальных компетентностей (на примере уроков физики) // Исследователь/Researcher. 2022. Т. 37-38. № 1-2. С. 170-177.
- Статья Крайнова П. О., Крайнова О. В. От каменного века до космической эры: однодневная экспедиция- квест по историческим местам в окрестностях д. Рыжково Калужской области // Исследователь/Researcher. 2022. Т. 39-40. № 3-4. С. 207-216.
- Статья Крайнова П. О. Представления российских учителей об актуальности и содержании комплексного сексуального образования // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2022. № 4. С. 51-68.
- Статья Крайнова П. О., Крайнова О. В. Создание исторического квеста по Тарутинскому мемориалу // Исследователь/Researcher. 2022. Т. 39-40. № 3-4. С. 217-224.
- Статья Крайнова П. О., Обухов А. С., Арендарчук А. В. Экспедиция в рамках проекта «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ для создания школьного краеведческого музея-лаборатории // Исследователь/Researcher. 2022. № 3-4. С. 326-332.
20212
- Статья Крайнова П. О. Касаясь сексуального образования: барьеры и опасения педагогов // Образовательная политика. 2021. № №4(88)
- Статья Крайнова П. О., Обухов А. С. Практики работы школьных учителей с темами, касающимися сексуального образования // Педагогика и психология образования. 2021. № 2. С. 169-186. doi
20201
20191
20181
Опыт работы
- 2021 г. – н.в. – Заместитель главного редактора научно-методического журнала «Исследователь/Researcher»
- 2018 – 2022 гг. – PR-менеджер International Research School
- 2019 – 2021 гг. – Ведущий специалист по аналитике и бизнес-процессам в Центре реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в РАНХиГС
- 2017 – 2019 гг. – Тьютор и классный руководитель в ЧОУ «Хорошкола»
- 2016 г. – Учебный ассистент на кафедре Экономической социологии НИУ ВШЭ.